Одной из последних добыч фотошпионов стал обновленный седан Ford Fiesta, прототип которого уже начали тестировать на дорогах общего пользования. Скрывающий свои обновления за толщей камуфляжа, автомобиль был замечен близ немецкой гоночной трассы Нюрбургринг и его фото незамедлительно оказались в сети. Рестайлинговая версия дебютирует на одном крупных ближайших автосалонов, и поступит в продажу до конца текущего года. Основными рынками сбыта автомобиля по-прежнему останется Китай, США и Азия.
Главные косметические изменения произойдут в носовой части кузова, где мы увидим капот несколько иной формы, переработанные фары головного света с интегрированными в них светодиодами, иную решетку радиатора и видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами. Небольшие отличия от предшественника можно будет заметить в передних крыльях и заднем бампере компактного седана. Кроме того модель 2013 года обзаведется новой крышкой багажника и новыми колесными дисками. Расширится и цветовая гамма для отделки кузова.
Что касается внутреннего убранства седана, то оно, скорее всего, не получит серьезных обновлений. Несколько улучшится качество отделки, возможно, появятся новые материалы, в остальном же все, включая список базового оборудования, останется таким же, как на дорестайлинговой модели.
Пожалуй, самым главным нововведением станет дополнение линейки силовых агрегатов новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost, который впервые был представлен на компактвэне Ford B-Max. По предварительной информации мотор будет предлагаться в трех вариантах производительности, мощностью 80, 100 или 125 лошадиных сил. Легкий переднеприводный седан Ford Fiesta сможет похвастаться низкими выбросами углекислого газа в атмосферу и высокой экономичностью (средний расход топлива в комбинированном цикле будет находиться в пределах 5 литров на 100 км пробега).
Более детальные сведения о рестайлинговом седане Ford Fiesta 2013 модельного года появятся после его официальной презентации.
Главные косметические изменения произойдут в носовой части кузова, где мы увидим капот несколько иной формы, переработанные фары головного света с интегрированными в них светодиодами, иную решетку радиатора и видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами. Небольшие отличия от предшественника можно будет заметить в передних крыльях и заднем бампере компактного седана. Кроме того модель 2013 года обзаведется новой крышкой багажника и новыми колесными дисками. Расширится и цветовая гамма для отделки кузова.
Что касается внутреннего убранства седана, то оно, скорее всего, не получит серьезных обновлений. Несколько улучшится качество отделки, возможно, появятся новые материалы, в остальном же все, включая список базового оборудования, останется таким же, как на дорестайлинговой модели.
Пожалуй, самым главным нововведением станет дополнение линейки силовых агрегатов новым 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost, который впервые был представлен на компактвэне Ford B-Max. По предварительной информации мотор будет предлагаться в трех вариантах производительности, мощностью 80, 100 или 125 лошадиных сил. Легкий переднеприводный седан Ford Fiesta сможет похвастаться низкими выбросами углекислого газа в атмосферу и высокой экономичностью (средний расход топлива в комбинированном цикле будет находиться в пределах 5 литров на 100 км пробега).
Более детальные сведения о рестайлинговом седане Ford Fiesta 2013 модельного года появятся после его официальной презентации.