Компания Ford представила на бразильском автосалоне в городе Сан-Паулу обновленную версию компактного седана Fiesta. Рестайлинговый вариант Fiesta Sedan выполнен в том же стиле, что и аналогичный хэтчбек, дебютировавший в прошлом месяце на международном моторшоу в Париже. Седану присущи те же скоромные косметические изменения экстерьера и интерьера, что мы видели на «Фиесте», а вдобавок к ним еще и полное отсутствие каких-либо серьезных технических новшеств.
Самым заметным нововведением в наружной отделке автомобиля становится решетка радиатора, как у нового Ford Fusion. Отталкиваясь от формы решетки радиатора, дизайнеры «Форд» обновили впадины противотуманных фар в переднем бампере и сделали капот седана более рельефным. Что касается интерьера, то здесь можно обнаружить переработанную центральную консоль и подлокотник. Свежие варианты отделки дополнены модернизированным дисплеем развлекательной системы.
Среди технических обновлений хотелось бы выделить изменение положения рычага коробки передач, появление иных компонентов в шасси и подвеске, а также перенастройку электронного усилителя руля.
В Бразилии Ford Fiesta Sedan будет предлагаться только с четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, в то время как для рынков других стран подготовят версию с трехцилиндровым 1,0-литровым турбомотором.
Самым заметным нововведением в наружной отделке автомобиля становится решетка радиатора, как у нового Ford Fusion. Отталкиваясь от формы решетки радиатора, дизайнеры «Форд» обновили впадины противотуманных фар в переднем бампере и сделали капот седана более рельефным. Что касается интерьера, то здесь можно обнаружить переработанную центральную консоль и подлокотник. Свежие варианты отделки дополнены модернизированным дисплеем развлекательной системы.
Среди технических обновлений хотелось бы выделить изменение положения рычага коробки передач, появление иных компонентов в шасси и подвеске, а также перенастройку электронного усилителя руля.
В Бразилии Ford Fiesta Sedan будет предлагаться только с четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, в то время как для рынков других стран подготовят версию с трехцилиндровым 1,0-литровым турбомотором.