Компания Ford обнародовала официальные фотографии рестайлинговой модели компактного хэтчбека Fiesta для европейского рынка. Автомобиль 2013 модельного года, призванный конкурировать с такими моделями, как Volkswagen Polo, Renault Clio и Peugeot 208, получил обновленную внешность, новые функции и новый силовой агрегат. Полноценный дебют малолитражки состоится на автосалоне в Париже в конце сентября. Возможно, что европейские продажи новинки начнутся еще до конца этого года, а вот в Америке автомобиль появится позже.
Обновленная «Фиеста» отличается от модели 2008 года в первую очередь решеткой радиатора, которая теперь выполнена в стиле последнего поколения Ford Fusion. Сама решетка радиатора стала больше, а вот воздухозаборник переднего бампера значительно уменьшился. Кроме того изменилось обрамление противотуманных фар и формы капота, а в передней оптике появились светодиоды. В задней части не произошло практически никаких перемен, если не брать в расчет слегка видоизмененные фонари. Вместе с тем городскому автомобилю стали доступны диски новой конструкции и новые цвета внешней отделки кузова.
Салон остался прежним, на новые места в нем перекочевали только кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида. Модель 2013 года получит мультимедийную систему SYNC с функцией голосового управления воспроизведения музыки с портативных устройств, подключаемых по Bluetooth или через USB-порт. Система SYNC имеет возможность экстренного вызова ближайшей службы скорой помощи в случае аварии. Кроме того в авто будет присутствовать система MyKey, которая позволит владельцу ограничить максимальную скорость движения и доступ к некоторым функциям, что немаловажно, когда отдаешь машину, например, своему ребенку.
Новый Ford Fiesta будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором EcoBoost, ставшим лучшим двигателем 2012 года, и автоматической системой старт-стоп. Позднее появится «заряженная» версия хэтчбека, оснащенная 1,6-литровым двигателем EcoBoost, мощностью 180 лошадиных сил, и активным дифференциалом.
Более подробная информация о Ford Fiesta 2013 появится после ее официальной презентации.
Обновленная «Фиеста» отличается от модели 2008 года в первую очередь решеткой радиатора, которая теперь выполнена в стиле последнего поколения Ford Fusion. Сама решетка радиатора стала больше, а вот воздухозаборник переднего бампера значительно уменьшился. Кроме того изменилось обрамление противотуманных фар и формы капота, а в передней оптике появились светодиоды. В задней части не произошло практически никаких перемен, если не брать в расчет слегка видоизмененные фонари. Вместе с тем городскому автомобилю стали доступны диски новой конструкции и новые цвета внешней отделки кузова.
Салон остался прежним, на новые места в нем перекочевали только кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида. Модель 2013 года получит мультимедийную систему SYNC с функцией голосового управления воспроизведения музыки с портативных устройств, подключаемых по Bluetooth или через USB-порт. Система SYNC имеет возможность экстренного вызова ближайшей службы скорой помощи в случае аварии. Кроме того в авто будет присутствовать система MyKey, которая позволит владельцу ограничить максимальную скорость движения и доступ к некоторым функциям, что немаловажно, когда отдаешь машину, например, своему ребенку.
Новый Ford Fiesta будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором EcoBoost, ставшим лучшим двигателем 2012 года, и автоматической системой старт-стоп. Позднее появится «заряженная» версия хэтчбека, оснащенная 1,6-литровым двигателем EcoBoost, мощностью 180 лошадиных сил, и активным дифференциалом.
Более подробная информация о Ford Fiesta 2013 появится после ее официальной презентации.