Гибридная версия полноразмерного пикапа Ford F-150 может стать одним из первых результатов недавно запланированного сотрудничества между компанией Ford и японским автогигантом Toyota. Проект призван помочь американскому производителю, одним из основных направлений которого, является производство грузовиков и внедорожников, привести свои крупногабаритные модели к строгим современным стандартам экономии топлива и регулирования выбросов парниковых газов. Однако, если с переходом легковых моделей на гибридные силовые установки проблемы уже не возникают, то у грузовых моделей с данным превращением возникает ряд сложностей.
«Проблема, которую все мы пытаемся сейчас решить: как же нам сделать F-150 гибридным», - недавно заявил Кевин Лайден, один из директоров компании Ford по программе электрификации и инжинирингу. Также он добавил, что в данный момент его компания активизировала усилия по этому вопросу в сотрудничестве с Toyota. В результате этого, оба производителя надеются на то, что партнерство в данном вопросе снизит затраты и сократят сроки разработки гибридного варианта пикапа.
Основная сложность в разработке гибридной силовой установки для такого типа внедорожника состоит в буксировке, которая является одним из основных козырей Ford F-150. Версия данного пикапа, оснащенная бензиновыми двигателем, может буксировать прицепы массой около 5125 кг, в то время, как добиться таких показателей от гибрида пока не получается. Помимо этого инженерам обеих компаний еще предстоит выяснить, как сделать гибридную трансмиссию, которая смогла бы выдерживать большие нагрузки, при буксировке и перевозке крупных грузов. Еще одним препятствием является обеспечение достойной разгонной динамики крупногабаритных автомобилей, оснащенных электродвигателем.
У главного конкурента Ford, другой американской компании General Motors, имеются свои варианты гибридных внедорожником, модели Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500 и Chevrolet Tahoe/GMC Yukon и Denali. Они используют электрическую вариаторную трансмиссию с двумя электромоторами и 300-вольтовые никель-металл-гидридные батареи в паре с 6,0-литровым восьмицилиндровым двигателем. Показатели экономичности Chevrolet Silverado Hybrid с полным приводом составляют 12 л/100 км при движении по городу и 10,5 л/100 км при езде по трассе. При этом, масса прицепов, которые он может перевозить ограничивается тремя тоннами.
«Проблема, которую все мы пытаемся сейчас решить: как же нам сделать F-150 гибридным», - недавно заявил Кевин Лайден, один из директоров компании Ford по программе электрификации и инжинирингу. Также он добавил, что в данный момент его компания активизировала усилия по этому вопросу в сотрудничестве с Toyota. В результате этого, оба производителя надеются на то, что партнерство в данном вопросе снизит затраты и сократят сроки разработки гибридного варианта пикапа.
Основная сложность в разработке гибридной силовой установки для такого типа внедорожника состоит в буксировке, которая является одним из основных козырей Ford F-150. Версия данного пикапа, оснащенная бензиновыми двигателем, может буксировать прицепы массой около 5125 кг, в то время, как добиться таких показателей от гибрида пока не получается. Помимо этого инженерам обеих компаний еще предстоит выяснить, как сделать гибридную трансмиссию, которая смогла бы выдерживать большие нагрузки, при буксировке и перевозке крупных грузов. Еще одним препятствием является обеспечение достойной разгонной динамики крупногабаритных автомобилей, оснащенных электродвигателем.
У главного конкурента Ford, другой американской компании General Motors, имеются свои варианты гибридных внедорожником, модели Chevrolet Silverado 1500/GMC Sierra 1500 и Chevrolet Tahoe/GMC Yukon и Denali. Они используют электрическую вариаторную трансмиссию с двумя электромоторами и 300-вольтовые никель-металл-гидридные батареи в паре с 6,0-литровым восьмицилиндровым двигателем. Показатели экономичности Chevrolet Silverado Hybrid с полным приводом составляют 12 л/100 км при движении по городу и 10,5 л/100 км при езде по трассе. При этом, масса прицепов, которые он может перевозить ограничивается тремя тоннами.