Для компании MINI будущее выглядит очень радостным, так как материнская компания BMW намерена увеличить модельный ряд MINI до десяти автомобилей в среднесрочной перспективе. И это не пустые слова. Немецкий автопроизводитель выделяет крупный объем инвестиций в свое британское подразделение, а также планирует скорее завершить подписание договора с компанией Mitsubishi о размещении производства своих автомобилей на заводе NedCar в Голландии.
По новым данным, концерн BMW Group намерен инвестировать 250 миллионов фунтов стерлингов (388 миллионов долларов США или 314 миллионов евро) в свой завод в Оксфорде, завод по производству стальных деталей в Свиндоне, а также завод Hams Hall под Бирмингемом, где выпускают двигатели. Эти деньги дополнят уже имеющиеся планы инвестиций в размере 250 миллионов фунтов стерлингов, которые были анонсированы еще в прошлом году. «За последние одиннадцать лет компания MINI добилась уникального, глобального успеха и концерн BMW Group имеет еще больше планов на будущее развитие бренда», - сказал член правление BMW Group Харольд Крюгер.
Для того, чтобы справиться с дополнительным объемом от добавления новых моделей MINI, таких как купе-кроссовер Paceman и небольшого минивэна Traveller, понадобится расширение производственных мощностей. Именно поэтому в BMW ведут переговоры с Mitsubishi о заводе в Нидерландах. «Наш приоритетный вариант заключается в создании контрактных производителей как маленьких заводов-спутников так близко к основному производству в Великобритании, насколько это вообще возможно. Например, завод NedCar в Нидерландах, с которым BMW ведет переговоры», - пояснил господин Крюгер. При этом руководство немецкого концерна не намерено лишать MINI того имиджа, который сложился за последние 11 лет. Речь идет о том, что увеличение объема производства и количества моделей не должно повлиять на количество различных вариантов персонализации автомобилей и список дополнительных опций. К тому же MINI останется поистине британским автомобилем с штаб-квартирой в Оксфорде. При этом, естественно, сам завод в Оксфорде будет существенно расширен и налажено несколько новых производственных линий. Таким образом, немцы решили продолжить играть на имидже MINI и попытаться заработать на этом еще больше. Учитывая, что пока популярность британских автомобилей только увеличивается, у руководства BMW есть все основания рассчитывать на успешное воплощение их желаний в реальность.
По новым данным, концерн BMW Group намерен инвестировать 250 миллионов фунтов стерлингов (388 миллионов долларов США или 314 миллионов евро) в свой завод в Оксфорде, завод по производству стальных деталей в Свиндоне, а также завод Hams Hall под Бирмингемом, где выпускают двигатели. Эти деньги дополнят уже имеющиеся планы инвестиций в размере 250 миллионов фунтов стерлингов, которые были анонсированы еще в прошлом году. «За последние одиннадцать лет компания MINI добилась уникального, глобального успеха и концерн BMW Group имеет еще больше планов на будущее развитие бренда», - сказал член правление BMW Group Харольд Крюгер.
Для того, чтобы справиться с дополнительным объемом от добавления новых моделей MINI, таких как купе-кроссовер Paceman и небольшого минивэна Traveller, понадобится расширение производственных мощностей. Именно поэтому в BMW ведут переговоры с Mitsubishi о заводе в Нидерландах. «Наш приоритетный вариант заключается в создании контрактных производителей как маленьких заводов-спутников так близко к основному производству в Великобритании, насколько это вообще возможно. Например, завод NedCar в Нидерландах, с которым BMW ведет переговоры», - пояснил господин Крюгер. При этом руководство немецкого концерна не намерено лишать MINI того имиджа, который сложился за последние 11 лет. Речь идет о том, что увеличение объема производства и количества моделей не должно повлиять на количество различных вариантов персонализации автомобилей и список дополнительных опций. К тому же MINI останется поистине британским автомобилем с штаб-квартирой в Оксфорде. При этом, естественно, сам завод в Оксфорде будет существенно расширен и налажено несколько новых производственных линий. Таким образом, немцы решили продолжить играть на имидже MINI и попытаться заработать на этом еще больше. Учитывая, что пока популярность британских автомобилей только увеличивается, у руководства BMW есть все основания рассчитывать на успешное воплощение их желаний в реальность.
Господин Крюгер на встрече с работниками завода MINI