Компания Mini объявила о своих планах расширить свой модельный ряд на три модели уже в ближайшие годы. Эти намерения озвучил генеральный директор компании Кей Сеглер. Он не стал раскрывать подробностей о том, на какой стадии находится разработка новинок и каких неожиданностей от них стоит ожидать. Скорее всего, новые автомобили Mini будут построенные на новой передне-приводной платформе BMW, которая уже лежит в основе второго поколения хэтчбека Mini Cooper. Напомним, что его появление ожидается в 2014-м году. Таким образом, общее количество моделей Mini достигнет десяти.
В Соединенных штатах Америки, которые являются одним из главных рынков сбыта этих небольших автомобилей, уже в феврале этого года появится модель Mini Roadster, за которой практически сразу же последует четырехдверная модель кроссовера Countryman, которая получила название Countryman Coupe. Американцы уже знакомы с этой моделью. Mini показала её на прошлогоднем автосалоне в Детройте в виде концепта под названием Paceman. В то же время Джим Макдауэл – глава представительства Mini в США – отметил, что североамериканские покупатели стали более охотно ждать автомобили, построенные по их предварительному заказу. В доказательство этого факта он привел данные о том, что в прошлом году 40% всех Mini, проданных в США, были сделаны специально по заказу клиентов, а не взяты из имеющихся в наличии на складе. Это важный сигнал, так как во время разгара финансового кризиса покупатели не были готовы ждать и забирали машины сразу. Еще в 2008-м году продажи заказных автомобилей составляли 60%.
Обычно, когда покупатель совершает предварительный заказ автомобиля Mini, он доплачивает еще в среднем от четырех до пяти тысяч долларов за дополнительные опции и аксессуары. Таким образом, средняя стоимость покупаемого автомобиля возрастает до 28 000$, как это было в 2011-м году. В то же время базовая версия Mini Cooper с жесткой крышей стоит всего 20 200$. Введение трех новых моделей дает надежду руководству Mini еще сильнее закрепиться на американском рынке. Дело в том, что итальянская компания Fiat, которая считала свою модель 500 конкурентом для Mini, не учла предпочтения самих американцев. Продав в два раза меньше машин, чем планировалось, Fiat спешно меняет тактику своего развития в Северной Америке. А значит, компании Mini, с ее рекордными прошлогодними продажами в 57 511 автомобилей, уже сейчас следует озаботиться развитием своей линейки, если она хочет удерживать лидерство и дальше.
В Соединенных штатах Америки, которые являются одним из главных рынков сбыта этих небольших автомобилей, уже в феврале этого года появится модель Mini Roadster, за которой практически сразу же последует четырехдверная модель кроссовера Countryman, которая получила название Countryman Coupe. Американцы уже знакомы с этой моделью. Mini показала её на прошлогоднем автосалоне в Детройте в виде концепта под названием Paceman. В то же время Джим Макдауэл – глава представительства Mini в США – отметил, что североамериканские покупатели стали более охотно ждать автомобили, построенные по их предварительному заказу. В доказательство этого факта он привел данные о том, что в прошлом году 40% всех Mini, проданных в США, были сделаны специально по заказу клиентов, а не взяты из имеющихся в наличии на складе. Это важный сигнал, так как во время разгара финансового кризиса покупатели не были готовы ждать и забирали машины сразу. Еще в 2008-м году продажи заказных автомобилей составляли 60%.
Обычно, когда покупатель совершает предварительный заказ автомобиля Mini, он доплачивает еще в среднем от четырех до пяти тысяч долларов за дополнительные опции и аксессуары. Таким образом, средняя стоимость покупаемого автомобиля возрастает до 28 000$, как это было в 2011-м году. В то же время базовая версия Mini Cooper с жесткой крышей стоит всего 20 200$. Введение трех новых моделей дает надежду руководству Mini еще сильнее закрепиться на американском рынке. Дело в том, что итальянская компания Fiat, которая считала свою модель 500 конкурентом для Mini, не учла предпочтения самих американцев. Продав в два раза меньше машин, чем планировалось, Fiat спешно меняет тактику своего развития в Северной Америке. А значит, компании Mini, с ее рекордными прошлогодними продажами в 57 511 автомобилей, уже сейчас следует озаботиться развитием своей линейки, если она хочет удерживать лидерство и дальше.