Модель ВАЗ 2121 в народе больше известна как «Нива», одна, пожалуй, из самых «долгоиграющих» моделей тольяттинского автозавода. Первые «Нивы» сошли с конвейера в 1977 году и продолжают выпускаться по сей день. За эти годы «Нива» нисколько не утратила своей популярности, её несколько раз модифицировали, она получила даже более габаритную версию, пятидверная «Нива» 2131. Эта модель остается не сменным полноприводным флагманом АвтоВАЗа, и судя по тенденциям, останется ним еще долгие годы. «Нива» не утратила популярности не только в России, но и за рубежом. При помощи этой модели, тольяттинский автогигант собрался покорять рынки малоразвитых стран, где полноприводные автомобили пользуются большим спросом.
Можно с уверенностью сказать, что инженерам АвтоВАЗа никогда и в голову не приходило, каким доработкам может подвергаться их продукция. Одним из ярких примеров такой доработки с уверенностью можно назвать «Ниву» студента физико-технического института Льва. Сам он ласково называют свою машину «Оранжевый трактор», коим с виду она конечно не является. Наоборот это очень стильный, аккуратный оранжевый автомобильчик. Что сразу бросается в глаза, так это низкая посадка. Согласитесь большая редкость встретить «уроненную» «Ниву», да еще и на огромных 17-ых катках. А томный взгляд её грустных фар и строгая решетка радиатора как нельзя лучше дополняют всё, о чем было сказано выше. Эти визуальные детали составляют очень лестный предварительный портрет впечатлений о данной машине.
Нельзя сказать, что всеми в наше время любимое занижение подвески, для «Нивы» Льва прошло безболезненно. Машина лишилась своего полного привода. Не будем вдаваться в технические подробности, скажем лишь, что сейчас машина стала заднеприводной, от чего немного пострадала управляемость авто, которая у «Нив» и так не на высоте. Но Лев утверждает, что скорость его передвижения, в среднем не превышает 90км/ч, поэтому особого дискомфорта он не ощущает, а красота как говорится, требует жертв.
Не забыл хозяин и о двигателе. Особым доработкам он не подвергался. Был заменён вал на мм80 с разрезной шестернёй и для усиления эффекта этой доработки установлен специально настроенный карбюратор Solex, на который «прилепили» воздушный фильтр нулевого сопротивления французской фирмы JR.
После технической части авто, пришла очередь салона. Особых доработок он не претерпел. Вместо стандартных передних сидений были установлены спортивные UNP СуперДрайв, 3-ёх точечные ремни безопасности TRS, спортивный руль – momo, ручка рычага КПП сделана из бильярдного шара. Некоторые детали салона перетянуты кожей и конечно же установлена качественная музыка.
Можно с уверенностью сказать, что эта «Нива» имеет свой неповторимый стиль и встреча с ней на улице грозит, как минимум, позитивным настроением. Эх, если бы все водители делали свои автомобили столь задорными и красочными, наша жизнь бы стала намного веселее и ярче!
Можно с уверенностью сказать, что инженерам АвтоВАЗа никогда и в голову не приходило, каким доработкам может подвергаться их продукция. Одним из ярких примеров такой доработки с уверенностью можно назвать «Ниву» студента физико-технического института Льва. Сам он ласково называют свою машину «Оранжевый трактор», коим с виду она конечно не является. Наоборот это очень стильный, аккуратный оранжевый автомобильчик. Что сразу бросается в глаза, так это низкая посадка. Согласитесь большая редкость встретить «уроненную» «Ниву», да еще и на огромных 17-ых катках. А томный взгляд её грустных фар и строгая решетка радиатора как нельзя лучше дополняют всё, о чем было сказано выше. Эти визуальные детали составляют очень лестный предварительный портрет впечатлений о данной машине.
Нельзя сказать, что всеми в наше время любимое занижение подвески, для «Нивы» Льва прошло безболезненно. Машина лишилась своего полного привода. Не будем вдаваться в технические подробности, скажем лишь, что сейчас машина стала заднеприводной, от чего немного пострадала управляемость авто, которая у «Нив» и так не на высоте. Но Лев утверждает, что скорость его передвижения, в среднем не превышает 90км/ч, поэтому особого дискомфорта он не ощущает, а красота как говорится, требует жертв.
Не забыл хозяин и о двигателе. Особым доработкам он не подвергался. Был заменён вал на мм80 с разрезной шестернёй и для усиления эффекта этой доработки установлен специально настроенный карбюратор Solex, на который «прилепили» воздушный фильтр нулевого сопротивления французской фирмы JR.
После технической части авто, пришла очередь салона. Особых доработок он не претерпел. Вместо стандартных передних сидений были установлены спортивные UNP СуперДрайв, 3-ёх точечные ремни безопасности TRS, спортивный руль – momo, ручка рычага КПП сделана из бильярдного шара. Некоторые детали салона перетянуты кожей и конечно же установлена качественная музыка.
Можно с уверенностью сказать, что эта «Нива» имеет свой неповторимый стиль и встреча с ней на улице грозит, как минимум, позитивным настроением. Эх, если бы все водители делали свои автомобили столь задорными и красочными, наша жизнь бы стала намного веселее и ярче!