Чёрная Приора по имени «Игорь Пол Витка» – напоминает имена героев из первых фильмов Гая Ричи, как например, Тони Пуля в Зубах или Френки Четыре Пальца. Эта машина настолько же крута и опасна как персонажи фильма, прошедшие через массу передряг и не раз смотревшие в глаза смерти. Всё это вполне можно подумать, глядя на черную, тонированную Приору, низко сидящую на 17 хромированных дисках.
На самом деле всё намного проще. Этот автомобиль был куплен в 2010 году как простое средство передвижения. Как и многие молодые люди, только что получившие водительские права и севшие за руль своего первого автомобиля, Игорь Кульбакин просто радовался поездкам, и неожиданной свободе, которую приносит покупка личного авто. Ни о каком тюнинге и речи не было. Полгода машина находилась в руках нового владельца в стоковом состоянии. И с чего же всё началось? Конечно же, с занижения подвески. Пожалуй, с этим сталкивается каждый молодой человек, управляющий отечественным авто. Как говорит сам Игорь, он так увлёкся этим вопросом, что за год на машине было спилено в общей сложности 30 витков, и испробовано несколько видов пружин. В итоге выбор был остановлен на так званых «винтах», более дешевом и простом аналоге пневмоподвески. Только все регулировки производятся вручную, с помощью резьбы, нарезанной на корпусе стойки, по которой ходит чашка пружины.

За год с лишним в машину была вложена масса сил и конечно же средств. Как и каждый человек, Игорь пытается сделать своё авто индивидуальным, не похожим на остальные. В этом ему помогают его несменные друзья – Александр и Антон. В трудную минуту они и ключ нужный подадут и разумную идейку по доработкам авто подкинут. И видимо эти советы не прошли даром. Машинка получилась стильная и строгая, ничего лишнего. Первое, что бросается в глаза, это конечно же великолепные хромированные диски r 17, которые на Приоре выглядят просто огромными. Сам он её ласково называет «Черное чудо», в кругах автомобилистов же, эта Приора известна как «Игорь Пол Витка». Почему же такое странное имя, догадываться начинаешь, взглянув на машину. Такое впечатление, что от пружин после всех порезок осталось всего по пол витка, это, конечно же не так. Но смелости Игоря в вопросе посадки машины остается только позавидовать. Её решительно можно назвать одной из самых низких. По его словам, это нисколько не ущемляет комфорта, во время поездок, приходится, конечно, с большей осторожностью объезжать ямки и кочки, но не более.

Доработкам, также, подвергся и двигатель седана. Стандартный 46 мм дроссель был заменён на больший 54 мм, что позволило улучшить подачу воздуха и соответственно динамику автомобиля. После этого двигатель подвергся чип-тюнингу, в результате чего машинка просто «полетела», а звук двигателя стал приятнее и мелодичнее. На динамику позитивно влияет установка двух фильтров нулевого сопротивления и полной переработки системы выхлопа. Для улучшения выброса отработанных газов из камер сгорания, установлен паук и прямоточная труба, стандартная «банка» от Приоры была переварена, что также придало резвости машинке. Ну и конечно какой же современный автомобиль без музыки. Головное устройство Pioneer обеспечивает отличное звучание фронтальных и тыловых динамиков Pioneer по 200W 550W, за «низа» отвечает сабвуфер Blaupunkt . Вся эта система подключена через четырёх канальный усилитель.
Бытует мнение, что лучше купить подержанную иномарку чем ВАЗ, но тысячи молодых россиян доказывают обратное, и Игорь один из них. Остается только поблагодарить его за столь качественное авто и пожелать, чтоб его машинка и дальше украшала дороги нашей необъятной родины, а прохожие продолжали сворачивать себе шеи, провожая её взглядами.





На самом деле всё намного проще. Этот автомобиль был куплен в 2010 году как простое средство передвижения. Как и многие молодые люди, только что получившие водительские права и севшие за руль своего первого автомобиля, Игорь Кульбакин просто радовался поездкам, и неожиданной свободе, которую приносит покупка личного авто. Ни о каком тюнинге и речи не было. Полгода машина находилась в руках нового владельца в стоковом состоянии. И с чего же всё началось? Конечно же, с занижения подвески. Пожалуй, с этим сталкивается каждый молодой человек, управляющий отечественным авто. Как говорит сам Игорь, он так увлёкся этим вопросом, что за год на машине было спилено в общей сложности 30 витков, и испробовано несколько видов пружин. В итоге выбор был остановлен на так званых «винтах», более дешевом и простом аналоге пневмоподвески. Только все регулировки производятся вручную, с помощью резьбы, нарезанной на корпусе стойки, по которой ходит чашка пружины.

За год с лишним в машину была вложена масса сил и конечно же средств. Как и каждый человек, Игорь пытается сделать своё авто индивидуальным, не похожим на остальные. В этом ему помогают его несменные друзья – Александр и Антон. В трудную минуту они и ключ нужный подадут и разумную идейку по доработкам авто подкинут. И видимо эти советы не прошли даром. Машинка получилась стильная и строгая, ничего лишнего. Первое, что бросается в глаза, это конечно же великолепные хромированные диски r 17, которые на Приоре выглядят просто огромными. Сам он её ласково называет «Черное чудо», в кругах автомобилистов же, эта Приора известна как «Игорь Пол Витка». Почему же такое странное имя, догадываться начинаешь, взглянув на машину. Такое впечатление, что от пружин после всех порезок осталось всего по пол витка, это, конечно же не так. Но смелости Игоря в вопросе посадки машины остается только позавидовать. Её решительно можно назвать одной из самых низких. По его словам, это нисколько не ущемляет комфорта, во время поездок, приходится, конечно, с большей осторожностью объезжать ямки и кочки, но не более.

Доработкам, также, подвергся и двигатель седана. Стандартный 46 мм дроссель был заменён на больший 54 мм, что позволило улучшить подачу воздуха и соответственно динамику автомобиля. После этого двигатель подвергся чип-тюнингу, в результате чего машинка просто «полетела», а звук двигателя стал приятнее и мелодичнее. На динамику позитивно влияет установка двух фильтров нулевого сопротивления и полной переработки системы выхлопа. Для улучшения выброса отработанных газов из камер сгорания, установлен паук и прямоточная труба, стандартная «банка» от Приоры была переварена, что также придало резвости машинке. Ну и конечно какой же современный автомобиль без музыки. Головное устройство Pioneer обеспечивает отличное звучание фронтальных и тыловых динамиков Pioneer по 200W 550W, за «низа» отвечает сабвуфер Blaupunkt . Вся эта система подключена через четырёх канальный усилитель.
Бытует мнение, что лучше купить подержанную иномарку чем ВАЗ, но тысячи молодых россиян доказывают обратное, и Игорь один из них. Остается только поблагодарить его за столь качественное авто и пожелать, чтоб его машинка и дальше украшала дороги нашей необъятной родины, а прохожие продолжали сворачивать себе шеи, провожая её взглядами.




