Раньше защитные решетки (в народе «кенгурин») можно было видеть только на огромных иностранных джипах. Однако сегодня владельцы даже очень маленьких отечественных авто, таких как «Ока» или «Самара», устанавливают «кенгурин». Конечно, в настоящее время такой аксессуар – только модная тенденция, вряд ли городской автолюбитель задумывается о защите фар, капота и облицовки радиатора. Но все же практическая выгода от установки «кенгурина» есть, и сейчас мы о ней расскажем.
Способен ли «кенгурин» обеспечить безопасность водителю и автомобилю в случае аварии? Конечно, на исход серьезной аварии наличие или отсутствие защитной решетки вряд ли повлияет, но вообще все зависит от силы удара. Однако в не столь тяжелых дорожных происшествиях «кенгурин» может сыграть кое-какую роль.
При попутном столкновении автомобиль, который тормозит, обычно уезжает с места аварии без особых повреждений, тогда как у машины сзади передняя часть оказывается уязвимой. В таких случаях установка защитной решетки поможет предохранить мелкие, но очень важные детали: фары, элементы кузова и др. Конечно, сила удара не должна быть слишком большой, иначе количество повреждений только увеличится, когда «кенгурин» вместе с лонжеронами, на которые он крепится, выворот полкузова. Простым ремонтом Вы после это точно не ограничитесь.
Самая страшная авария, которая может произойти с автомобилем – это «подкат» под грузовой автомобиль. Вся сила удара приходится на передние стойки крыши – после такой аварии Вам возможно придется распрощаться жизнью, не говоря уже о Вашей машине. Именно в такой ситуации «кенгурин» может быть очень полезным, в некоторых случаях даже спасительным, потому что при столкновении он возьмет часть нагрузки на себя и, передавая ее лонжеронам, поможет смягчить удар.
Конечно, у всех свои предпочтения и каждый водитель сам решает, пользоваться ему «кенгурином» или нет. Если Вы все-таки решились на это дополнительное средство защиты, не забывайте, что не все подобные решетки имеют сертификаты. Тщательно подходите к выбору «кенгурина» не только с точки зрения эстетических предпочтений, но и с точки зрения возможности впоследствии успешно пройти техосмотр.
Способен ли «кенгурин» обеспечить безопасность водителю и автомобилю в случае аварии? Конечно, на исход серьезной аварии наличие или отсутствие защитной решетки вряд ли повлияет, но вообще все зависит от силы удара. Однако в не столь тяжелых дорожных происшествиях «кенгурин» может сыграть кое-какую роль.
При попутном столкновении автомобиль, который тормозит, обычно уезжает с места аварии без особых повреждений, тогда как у машины сзади передняя часть оказывается уязвимой. В таких случаях установка защитной решетки поможет предохранить мелкие, но очень важные детали: фары, элементы кузова и др. Конечно, сила удара не должна быть слишком большой, иначе количество повреждений только увеличится, когда «кенгурин» вместе с лонжеронами, на которые он крепится, выворот полкузова. Простым ремонтом Вы после это точно не ограничитесь.
Самая страшная авария, которая может произойти с автомобилем – это «подкат» под грузовой автомобиль. Вся сила удара приходится на передние стойки крыши – после такой аварии Вам возможно придется распрощаться жизнью, не говоря уже о Вашей машине. Именно в такой ситуации «кенгурин» может быть очень полезным, в некоторых случаях даже спасительным, потому что при столкновении он возьмет часть нагрузки на себя и, передавая ее лонжеронам, поможет смягчить удар.
Конечно, у всех свои предпочтения и каждый водитель сам решает, пользоваться ему «кенгурином» или нет. Если Вы все-таки решились на это дополнительное средство защиты, не забывайте, что не все подобные решетки имеют сертификаты. Тщательно подходите к выбору «кенгурина» не только с точки зрения эстетических предпочтений, но и с точки зрения возможности впоследствии успешно пройти техосмотр.