Nissan GTR - это один из лучших спорткаров когда-либо построенных японскими автомобилестроительными компаниями. Не очень высокая стоимость, четырехместный салон и динамика сравнимая с супер и даже гиперкарами делают этот автомобиль столь популярным на сегодняшний день. Единственным, что может показаться недостаточно впечатляющим в этом спорткупе является его максимальная скорость, которая составляет 320 км/ч, а это никак не вяжется с временем разгона до сотни в 2,7 секунды. Исправить проблему решили специалисты компании Severn Valley Motorsport, построившие дорожный гоночный болид HULK и установившие на нем новый рекорд скорости для Nissan GTR равный 350 км/ч.
Вместо стандартного 3,8-литрового битурбированного двигателя V6, авто оснастили 4,2-литровым мотором, который получил новые «внутренности», модернизированную систему впуска и выпуска, улучшенную топливную систему и систему охлаждения, перепрограммированный блок управления, более эффективные турбокомпрессоры и интеркулер, а также множество других деталей, позволивших повысить производительность до впечатляющих 1250 лошадиных сил. Благодаря огромному табуну под капотом суперкар преодолевает трассу для драгрейсинга менее чем за 9 секунд.
К доработанной системе полного привода 4WD Gearlock добавили новую 6-ступенчатую коробку передач Albins и сцепление GTC. Для охлаждения трансмиссии была устроена система охлаждения с кулером и тепловым датчиком. Полностью обновленная подвеска получила комплект деталей от компаний Eibach и KW, что в совокупности с 400-миллиметровыми тормозами Top Secret Big Brake обеспечило автомобилю идеальную управляемость.
Спорткар получил три комплекта колес: 22-дюймовые с шинами Pirelli 265/30 спереди и 295/25 сзади для выставок, 20-дюймовые Volks Racing с шинами Toyo R888 315/30 для езды по дороге или треку и 18-дюймовые Rota с гоночными шинами исключительного для гоночной трассы.
Снаружи был установлен новый аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна. Новые бампера, боковые юбки и большое антикрыло отлично сочетаются с карбоновым капотом, крышей и багажником, а также расширенными колесными арками и карбоновыми зеркалами. Ядовито-зеленый окрас кузова в сочетании с черными матовыми акцентами добавили автомобилю максимум эксклюзивности.
В салоне появились новые сиденья с 4-точечными ремнями безопасности, стальной трубчатый каркас, множество карбоновых деталей и алькантаровая отделка.
Вместо стандартного 3,8-литрового битурбированного двигателя V6, авто оснастили 4,2-литровым мотором, который получил новые «внутренности», модернизированную систему впуска и выпуска, улучшенную топливную систему и систему охлаждения, перепрограммированный блок управления, более эффективные турбокомпрессоры и интеркулер, а также множество других деталей, позволивших повысить производительность до впечатляющих 1250 лошадиных сил. Благодаря огромному табуну под капотом суперкар преодолевает трассу для драгрейсинга менее чем за 9 секунд.
К доработанной системе полного привода 4WD Gearlock добавили новую 6-ступенчатую коробку передач Albins и сцепление GTC. Для охлаждения трансмиссии была устроена система охлаждения с кулером и тепловым датчиком. Полностью обновленная подвеска получила комплект деталей от компаний Eibach и KW, что в совокупности с 400-миллиметровыми тормозами Top Secret Big Brake обеспечило автомобилю идеальную управляемость.
Спорткар получил три комплекта колес: 22-дюймовые с шинами Pirelli 265/30 спереди и 295/25 сзади для выставок, 20-дюймовые Volks Racing с шинами Toyo R888 315/30 для езды по дороге или треку и 18-дюймовые Rota с гоночными шинами исключительного для гоночной трассы.
Снаружи был установлен новый аэродинамический обвес, изготовленный из углеродного волокна. Новые бампера, боковые юбки и большое антикрыло отлично сочетаются с карбоновым капотом, крышей и багажником, а также расширенными колесными арками и карбоновыми зеркалами. Ядовито-зеленый окрас кузова в сочетании с черными матовыми акцентами добавили автомобилю максимум эксклюзивности.
В салоне появились новые сиденья с 4-точечными ремнями безопасности, стальной трубчатый каркас, множество карбоновых деталей и алькантаровая отделка.