Автомобили и тюнинг
11-04-2012, 23:17 Котруца Сергей 7 879

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»


Nissan GT-R - это уникальный и удивительный во всех соотношениях автомобиль, который доказал свое превосходство над многими современными суперкарами и поэтому любому среднестатистическому автолюбителю он покажется пределом совершенства. Однако автомобиль, ставший героем нашей статьи, со временем показался своему владельцу недостаточно мощным и, как следствие, недостаточно быстрым, исправить сложившуюся ситуацию он решил при помощи тюнинга. Поставив перед собой планку в 1000 лошадей, парень постоянно приближался к ней, постепенно модернизируя и улучшая свой автомобиль, пока, наконец, не достиг заветной цели.

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»


Стандартный 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 сменил практически все заводские детали на более эффективные, которые и помогли добиться увеличения производительности. Мотор получил новые турбокомпрессоры Garrett Dual Ball Bearing, улучшенный выпускной коллектор Boost Logic, титановую спортивную выхлопную систему Titek Titanium Street, интеркулер Boost Logic, воздушные фильтры «нулевики» K&N, систему впуска Boost Logic, масляные и водяные шланги Heat Shielded, вкладыши NISMО, усиленные поршня MAHLE Motor-Sport, усиленные шатуны CARRILLO, гильзы DARTON, свечи HKS M-Series Super Fire Racing, высокоэффективные форсунки Injector Dynamics, топливные насосы WARLBORO и ряд других деталей. Все это позволило увеличить мощность до внушительных 1064 лошадиных сил, которая повлекала за собой доработку трансмиссии, системы полного привода и тормозной системы. Далее были установлены усиленные диски сцепления EXEDY, система охлаждения HKS и усиленная шестерня полного привода DODSON. На место родных тормозов пришла карбон-керамическая тормозная система AP-Racing&STILLEN с огромными 400-миллиметровыми тормозными дисками.

Для оптимального соотношения мощности и веса большая часть штатных кузовных деталей уступила свое место облегченным карбоновым аналогом. Из углеродного волокна были изготовлены бампера, двери, передние крылья, пороги, заднее антикрыло, вентилируемый капот и корпуса боковых зеркал заднего вида. Для дальнейшего снижения веса из салона удалили стандартные спортивные передние сиденья весом в 30 кг и установили карбоновые ковши массой менее 3 кг.

Для улучшения управляемости была модернизирована тормозная подвеска и установлен комплект новой резины TOYO, размерностью 285/35 спереди и 315/30 сзади, которой «обернули» 20-дюймовые диски ADVAN F7.

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»

1064-сильный Nissan GT-R «Godzilla»


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Nissan Skyline GT-R R34 в тюнинге Sun Line Racing Nissan Skyline GT-R R34 в тюнинге Sun Line Racing
    Если исходить из последних социальных опросов, то можно сделать вывод, что нынешняя японская молодежь практически не заинтересована в автомобильном тюнинге. Это также связано с низкими показателями потребности в получении водительских прав в
    RevoZport представил тюнинг-пакет для Nissan GT-R RevoZport представил тюнинг-пакет для Nissan GT-R
    Китайский тюнер RevoZport разработал новый комплект деталей для послепродажной доработки популярного во всем мире японского спорткара Nissan GT-R. Автомобилю стали доступны новые кузовные детали, комплект аксессуаров для внутреннего тюнинга и более
    DDMWorks построил 700-сильный Ariel Atom DDMWorks построил 700-сильный Ariel Atom
    Легкий спорткар Ariel Atom, являющийся одним из самых быстрых автомобилей в мире, показался недостаточно мощным американской компании DDMWorks, недавно представившей свою экстремальную версию данного авто. Основанный на базе второго поколения
    Manhart Racing «перезарядил» MH1 S-Biturbo Manhart Racing «перезарядил» MH1 S-Biturbo
    Ателье Manhart Racing всерьез взялось за обновление своего модельного ряда и вслед за улучшенным пакетом MH5 S-Biturbo представило более серьезную программу тюнинга MH1 S-Biturbo для компактного купе BMW 1M. Первое знакомство немецких тюнеров с
    Manhart Racing представил MH3 V8 RS Clubsport Manhart Racing представил MH3 V8 RS Clubsport
    Немецкие тюнеры из компании Manhart Racing представили свой новый суперкар, построенный на базе спортивного баварского купе BMW M3. Автомобиль под названием MH3 V8 RS Clubsport получил большое количество деталей от «заряженного» внедорожника BMW X6
Admin пишет:
11 апреля 2012 23:48

Достойный аппарат. Мне было бы стремно на нем гонять))

Вход
Или войти через соц сети: