Nissan GT-R - это уникальный и удивительный во всех соотношениях автомобиль, который доказал свое превосходство над многими современными суперкарами и поэтому любому среднестатистическому автолюбителю он покажется пределом совершенства. Однако автомобиль, ставший героем нашей статьи, со временем показался своему владельцу недостаточно мощным и, как следствие, недостаточно быстрым, исправить сложившуюся ситуацию он решил при помощи тюнинга. Поставив перед собой планку в 1000 лошадей, парень постоянно приближался к ней, постепенно модернизируя и улучшая свой автомобиль, пока, наконец, не достиг заветной цели.
Стандартный 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 сменил практически все заводские детали на более эффективные, которые и помогли добиться увеличения производительности. Мотор получил новые турбокомпрессоры Garrett Dual Ball Bearing, улучшенный выпускной коллектор Boost Logic, титановую спортивную выхлопную систему Titek Titanium Street, интеркулер Boost Logic, воздушные фильтры «нулевики» K&N, систему впуска Boost Logic, масляные и водяные шланги Heat Shielded, вкладыши NISMО, усиленные поршня MAHLE Motor-Sport, усиленные шатуны CARRILLO, гильзы DARTON, свечи HKS M-Series Super Fire Racing, высокоэффективные форсунки Injector Dynamics, топливные насосы WARLBORO и ряд других деталей. Все это позволило увеличить мощность до внушительных 1064 лошадиных сил, которая повлекала за собой доработку трансмиссии, системы полного привода и тормозной системы. Далее были установлены усиленные диски сцепления EXEDY, система охлаждения HKS и усиленная шестерня полного привода DODSON. На место родных тормозов пришла карбон-керамическая тормозная система AP-Racing&STILLEN с огромными 400-миллиметровыми тормозными дисками.
Для оптимального соотношения мощности и веса большая часть штатных кузовных деталей уступила свое место облегченным карбоновым аналогом. Из углеродного волокна были изготовлены бампера, двери, передние крылья, пороги, заднее антикрыло, вентилируемый капот и корпуса боковых зеркал заднего вида. Для дальнейшего снижения веса из салона удалили стандартные спортивные передние сиденья весом в 30 кг и установили карбоновые ковши массой менее 3 кг.
Для улучшения управляемости была модернизирована тормозная подвеска и установлен комплект новой резины TOYO, размерностью 285/35 спереди и 315/30 сзади, которой «обернули» 20-дюймовые диски ADVAN F7.
Стандартный 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 сменил практически все заводские детали на более эффективные, которые и помогли добиться увеличения производительности. Мотор получил новые турбокомпрессоры Garrett Dual Ball Bearing, улучшенный выпускной коллектор Boost Logic, титановую спортивную выхлопную систему Titek Titanium Street, интеркулер Boost Logic, воздушные фильтры «нулевики» K&N, систему впуска Boost Logic, масляные и водяные шланги Heat Shielded, вкладыши NISMО, усиленные поршня MAHLE Motor-Sport, усиленные шатуны CARRILLO, гильзы DARTON, свечи HKS M-Series Super Fire Racing, высокоэффективные форсунки Injector Dynamics, топливные насосы WARLBORO и ряд других деталей. Все это позволило увеличить мощность до внушительных 1064 лошадиных сил, которая повлекала за собой доработку трансмиссии, системы полного привода и тормозной системы. Далее были установлены усиленные диски сцепления EXEDY, система охлаждения HKS и усиленная шестерня полного привода DODSON. На место родных тормозов пришла карбон-керамическая тормозная система AP-Racing&STILLEN с огромными 400-миллиметровыми тормозными дисками.
Для оптимального соотношения мощности и веса большая часть штатных кузовных деталей уступила свое место облегченным карбоновым аналогом. Из углеродного волокна были изготовлены бампера, двери, передние крылья, пороги, заднее антикрыло, вентилируемый капот и корпуса боковых зеркал заднего вида. Для дальнейшего снижения веса из салона удалили стандартные спортивные передние сиденья весом в 30 кг и установили карбоновые ковши массой менее 3 кг.
Для улучшения управляемости была модернизирована тормозная подвеска и установлен комплект новой резины TOYO, размерностью 285/35 спереди и 315/30 сзади, которой «обернули» 20-дюймовые диски ADVAN F7.