Немецкие тюнеры из компании Manhart Racing представили свой новый суперкар, построенный на базе спортивного баварского купе BMW M3. Автомобиль под названием MH3 V8 RS Clubsport получил большое количество деталей от «заряженного» внедорожника BMW X6 M и в первую очередь его мощный турбированный двигатель. Спорткар подвергся серьезной внешней и внутренней доработке, но, тем не менее, он по-прежнему остается абсолютно легальным для дорог общего пользования, хотя и был «заточен» для езды по гоночному треку.
В моторном отсеке автомобиля расположился 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8, сменивший прежний 420-сильный (400 Нм) 4,0-литровый
«атмосферник» V8. Новый двигатель устанавливается на большинство последних моделей баварского концерна, но на внедорожнике BMW X6 M он достигает своей пиковой производительности. Увеличив давление турбокомпрессоров, тюнерам удалось повысить мощность со стоковых 555 до 750 л. с., а максимальный крутящий момент – с 680 до 910 Нм. Кроме того мотор получил усиленные поршни и шатуны, новый воздушный кулер и дополнительный масляный радиатор. Облегчить выдох силового агрегата позволила титановая четырехтрубная выхлопная система со спортивными катализаторами. Под капотом можно обнаружить большую карбоновую крышку блока двигателя с символикой ателье Manhart Racing.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия также была позаимствована из BMW X6 M. Задний дифференциал установили от BMW M5 в кузове E60. Для улучшения управляемости была доработана подвеска, а за безопасность водителя и пассажира отвечает высокопроизводительная тормозная система MOVIT с 6-поршнеыми суппортами и 396-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и 4-поршнеыми суппортами с 380-миллиметровыми дисками на задней оси. 1590-килограммовый спорткар тратит на разгон до первой сотни 3,2 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 350 км/ч.
Кузовной карбоновый боди-кит состоит из регулируемого сплиттера, вентилируемого капота, боковых юбок, корпусов зеркал, расширителей колесных арок, новой крышки багажника, антикрыла и диффузора. Набор 20-дюймовых кованых дисков Concave One Black Edition «обули» в шины Continental Sport Contact, размером 255/30 спереди и 325/25 сзади.
В салоне специалисты ателье Manhart установили трубчатый каркас безопасности, гоночные карбоновые сиденья, алюминиевые педали и дополнительный информационный дисплей. Для отделки использовали черную кожу и алькантару, простроченные белой нитью, а также вставки из углеволокна.
В моторном отсеке автомобиля расположился 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8, сменивший прежний 420-сильный (400 Нм) 4,0-литровый
«атмосферник» V8. Новый двигатель устанавливается на большинство последних моделей баварского концерна, но на внедорожнике BMW X6 M он достигает своей пиковой производительности. Увеличив давление турбокомпрессоров, тюнерам удалось повысить мощность со стоковых 555 до 750 л. с., а максимальный крутящий момент – с 680 до 910 Нм. Кроме того мотор получил усиленные поршни и шатуны, новый воздушный кулер и дополнительный масляный радиатор. Облегчить выдох силового агрегата позволила титановая четырехтрубная выхлопная система со спортивными катализаторами. Под капотом можно обнаружить большую карбоновую крышку блока двигателя с символикой ателье Manhart Racing.
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия также была позаимствована из BMW X6 M. Задний дифференциал установили от BMW M5 в кузове E60. Для улучшения управляемости была доработана подвеска, а за безопасность водителя и пассажира отвечает высокопроизводительная тормозная система MOVIT с 6-поршнеыми суппортами и 396-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и 4-поршнеыми суппортами с 380-миллиметровыми дисками на задней оси. 1590-килограммовый спорткар тратит на разгон до первой сотни 3,2 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 350 км/ч.
Кузовной карбоновый боди-кит состоит из регулируемого сплиттера, вентилируемого капота, боковых юбок, корпусов зеркал, расширителей колесных арок, новой крышки багажника, антикрыла и диффузора. Набор 20-дюймовых кованых дисков Concave One Black Edition «обули» в шины Continental Sport Contact, размером 255/30 спереди и 325/25 сзади.
В салоне специалисты ателье Manhart установили трубчатый каркас безопасности, гоночные карбоновые сиденья, алюминиевые педали и дополнительный информационный дисплей. Для отделки использовали черную кожу и алькантару, простроченные белой нитью, а также вставки из углеволокна.