Немецкое тюнинговое ателье Manhart Racing опубликовало серию снимков и краткое описание своей новой программы по послепродажной доводке BMW M3 с открытым верхом в кузове E93. Программа представляет собой комплексную доработку практически всех узлов кабриолета, что способно превратить и без того быстрый спорт-кар в один из самых удивительных автомобилей без крыши в мире. Следует отметить, что тюнинг-пакет еще находится на стадии разработки, а его премьерный показ планируется на мотор-шоу в Эссене, которое пройдет с 1 по 9 декабря текущего года.
Основной новой программы послужил уже знакомый всем пакет MH3 V8 RS Clubsport, который представляет собой установку системы твин-турбо на восьмицилиндровый 4,4-литровый двигатель BMW. Однако, как известно, BMW M3 оснащается совсем другим 4,0-литровым мотором. В связи с этим немецкие тюнеры позаимствовали более объемный агрегат у внедорожника X6M и установили его в двухдверный M3. После установки пакета Clubsport, двигатель стал выдавать 655 л. с. максимальной мощности и внушительные 975 Нм пикового крутящего момента. Данные манипуляции позволили кабриолету увеличить максимальную скорость до невероятных 320 км/ч.
Если Вы думаете, что для автомобиля с открытым верхом турбина не очень подходит в связи с высоким уровнем шума, то Вы абсолютно правы. Специалисты Manhart использовали патрубки из нержавеющей стали собственного изготовления, при этом установив производительную выхлопную систему Akrapovic Evolution Titanium со спортивным катализатором плотностью 200 ячеек на квадратный дюйм (cpsi) и 90-милиметровыми трубами. Все это обеспечит по-настоящему оглушающий звук двигателя.
Для полноценного использования столь высокой мощности тюнеры оборудовали родстер коробкой передач и тормозной системой MHR с 4-поршневыми суппортами взятыми прямиком из X6M. В добавок к этому, был установлен блокируемый дифференциал, призванный оптимизировать управление автомобилем.
Что касается внешности BMW M3, то тут дизайнеры Manhart использовали новый выпуклый капот, который пришел на замену старому, углеродные накладки по всему периметру кузова, новые корпуса боковых зеркал заднего вида и пересмотренный задний бампер с заметным диффузором. В качестве дисков выступают ультра-легкие кованые колеса MHR Concave One, размерами 20х9 дюймов спереди и 20х12 дюймов сзади.
Завершают список изменений комплект спортивных койловеров KW, спидометр размеченный до 400 км/ч и фирменная система дисплеев Manhart.
Основной новой программы послужил уже знакомый всем пакет MH3 V8 RS Clubsport, который представляет собой установку системы твин-турбо на восьмицилиндровый 4,4-литровый двигатель BMW. Однако, как известно, BMW M3 оснащается совсем другим 4,0-литровым мотором. В связи с этим немецкие тюнеры позаимствовали более объемный агрегат у внедорожника X6M и установили его в двухдверный M3. После установки пакета Clubsport, двигатель стал выдавать 655 л. с. максимальной мощности и внушительные 975 Нм пикового крутящего момента. Данные манипуляции позволили кабриолету увеличить максимальную скорость до невероятных 320 км/ч.
Если Вы думаете, что для автомобиля с открытым верхом турбина не очень подходит в связи с высоким уровнем шума, то Вы абсолютно правы. Специалисты Manhart использовали патрубки из нержавеющей стали собственного изготовления, при этом установив производительную выхлопную систему Akrapovic Evolution Titanium со спортивным катализатором плотностью 200 ячеек на квадратный дюйм (cpsi) и 90-милиметровыми трубами. Все это обеспечит по-настоящему оглушающий звук двигателя.
Для полноценного использования столь высокой мощности тюнеры оборудовали родстер коробкой передач и тормозной системой MHR с 4-поршневыми суппортами взятыми прямиком из X6M. В добавок к этому, был установлен блокируемый дифференциал, призванный оптимизировать управление автомобилем.
Что касается внешности BMW M3, то тут дизайнеры Manhart использовали новый выпуклый капот, который пришел на замену старому, углеродные накладки по всему периметру кузова, новые корпуса боковых зеркал заднего вида и пересмотренный задний бампер с заметным диффузором. В качестве дисков выступают ультра-легкие кованые колеса MHR Concave One, размерами 20х9 дюймов спереди и 20х12 дюймов сзади.
Завершают список изменений комплект спортивных койловеров KW, спидометр размеченный до 400 км/ч и фирменная система дисплеев Manhart.