Одним из немногих тюнеров, готовых в настоящий момент взяться за доработку баварского спортивного седана BMW M5 в новом кузове F10, является компания Manhart Racing, которая только что представила дополненный тюнинг-пакет MH5 S-Biturbo. На свежих фотографиях мы видим автомобиль, слегка отличающийся от первоначальной модели MH5 S, представленной в апреле текущего года. Немецкие тюнеры из города Вупперталя разработали аэродинамический обвес кузов, сделав авто еще более привлекательным, и подготовили начальный пакет технического тюнинга двигателя.
Сохранив прошлые варианты настройки нового 4,4-литрового битурбо двигателя V8, способствующие увеличению производительности до 633, 670 или 735 лошадей, ателье Manhart предложило скромный пакет для тех, кто доволен отдачей стокового мотора, но хочет сделать его звук более спортивным. Изготовленный из нержавеющей стали спортивный выхлоп имеет четыре 90-миллиметровых наконечника, катализатор на две сотни ячеек и клапан регулировки звука, позволяющий водителю самостоятельно регулировать тембр «голоса» своего авто.
Оснастив подвеску регулируемыми койловерами MHR Clubsport можно добиться снижения передней оси на 45 мм и задней оси - на 30 мм. Набор 21-дюмовых дисков MHR Classic, шириной 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, тюнеры «обувают» в низкопрофильные шины 265/30 и 305/25. Диски вместе с суппортами тормозной системы могут иметь различную цветовую схему в зависимости от пожеланий клиента.
Обеспечить спортивный седан улучшенной аэродинамикой и придать ему эксклюзивности поможет недоступный доселе боди-кит. Из легкого углеродного волокна вручную были изготовлены сплиттер переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера. Вместе с тем четырехдверный пятиместный спорткар получил карбоновый капот с большими вентиляционными прорезями и карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Как напоминание эксклюзивности авто по бортам кузова можно встретить полосы с названием модели «MH5 S-Biturbo» и аналогичный шильдик на багажнике.
Все новые компоненты станут доступны для заказа в самом конце лета, поэтому их стоимость объявят позже.
Сохранив прошлые варианты настройки нового 4,4-литрового битурбо двигателя V8, способствующие увеличению производительности до 633, 670 или 735 лошадей, ателье Manhart предложило скромный пакет для тех, кто доволен отдачей стокового мотора, но хочет сделать его звук более спортивным. Изготовленный из нержавеющей стали спортивный выхлоп имеет четыре 90-миллиметровых наконечника, катализатор на две сотни ячеек и клапан регулировки звука, позволяющий водителю самостоятельно регулировать тембр «голоса» своего авто.
Оснастив подвеску регулируемыми койловерами MHR Clubsport можно добиться снижения передней оси на 45 мм и задней оси - на 30 мм. Набор 21-дюмовых дисков MHR Classic, шириной 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади, тюнеры «обувают» в низкопрофильные шины 265/30 и 305/25. Диски вместе с суппортами тормозной системы могут иметь различную цветовую схему в зависимости от пожеланий клиента.
Обеспечить спортивный седан улучшенной аэродинамикой и придать ему эксклюзивности поможет недоступный доселе боди-кит. Из легкого углеродного волокна вручную были изготовлены сплиттер переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор заднего бампера. Вместе с тем четырехдверный пятиместный спорткар получил карбоновый капот с большими вентиляционными прорезями и карбоновые корпуса зеркал заднего вида. Как напоминание эксклюзивности авто по бортам кузова можно встретить полосы с названием модели «MH5 S-Biturbo» и аналогичный шильдик на багажнике.
Все новые компоненты станут доступны для заказа в самом конце лета, поэтому их стоимость объявят позже.