Тюнинг-шоу в Эссене посетило еще одно немецкое тюнинг-ателье - Manhart Racing. Оно специализируется на доводке автомобилей BMW и на шоу привезло сразу три свои проекта – MH1 Biturbo, MH3 V8 RS Biturbo и MH3 V10. И хотя размер стенда компании не очень большой, им есть чем гордиться и что показать. Специалисты тюнинг-ателье подходят к своей работе с особой тщательностью. Поэтому данные автомобили не стандартные BMW с красивым стайлингом. Это настоящие, мощные, спортивные автомобили, о каждом из которых есть что рассказать.
Manhart Racing MH1 Biturbo – это последняя работа тюнинг-ателье. В основе проекта лежит BMW M1. Автомобиль подвергся очень серьезному тюнингу. Были модифицированы внешний вид, интерьер и производительность. Мощность двигателя была поднята до 415 л.с. благодаря установке новой спортивной выхлопной системы и ряду модификаций двигателя. Были установлены новые глушители из нержавеющей стали и приемные трубы. Звук двигателя стал спортивным и достаточно агрессивным. Для экстерьера в компании разработали ряд карбоновых элементов – передний сплиттер, задний диффузор, а также карбоновые накладки на зеркала. Сплиттер выполняет как декоративную, так и практическую функцию. С его помощью увеличивается прижимная сила на переднюю ось. С ними хорошо гармонируют кованые колесные диски Concave One диаметром 20 x 9.0 дюймов спереди и 20 x 10.5 дюймов сзади. Диски обуты в шины Continental Sport Contact 5. В интерьере автомобиля спереди установлены новые спортивные сиденья MHR, задние сиденья обиты алькантарой.
Еще одним экземпляром, который нельзя пропустить на автошоу в Эссене, стал Manhart V8RS Biturbo. Этот проект создан на базе BMW M3 в кузове E93. Самое интересное это то, что под капотом этого автомобиля стоит двигатель V8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, который обычно ставится в BMW X6 M и X5 M. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Такой же как на X6 M. Специалистами Manhart была установлена новая спортивная выхлопная система, а также дифференциал от M5 E60. Мощность Manhart M3 V8-RS Biturbo была поднята до 740 л.с., а соотношение мощности к весу достигло уровня в 2,0 кг/л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч этот BMW завершает уже через 3,3 секунды после начала движения, максимальная скорость равна 340 км/ч. Для столь мощного автомобиля потребовалась модификация тормозной системы. Кузов также получил новый аэродинамический обвес, большой спойлер и новый капот, с которыми хорошо сочетаются черные колесные диски BBS Challenge. В интерьере BMW M3 обзавелся новым спортивным рулем с подрулевыми переключателями скоростей, каркасом безопасности и целым рядом карбоновых накладок. Стоимость автомобиля объявлена в размере 202 181 евро.
О Manhart MH3 V10 мы расскажем чуть позже.
Manhart Racing MH1 Biturbo – это последняя работа тюнинг-ателье. В основе проекта лежит BMW M1. Автомобиль подвергся очень серьезному тюнингу. Были модифицированы внешний вид, интерьер и производительность. Мощность двигателя была поднята до 415 л.с. благодаря установке новой спортивной выхлопной системы и ряду модификаций двигателя. Были установлены новые глушители из нержавеющей стали и приемные трубы. Звук двигателя стал спортивным и достаточно агрессивным. Для экстерьера в компании разработали ряд карбоновых элементов – передний сплиттер, задний диффузор, а также карбоновые накладки на зеркала. Сплиттер выполняет как декоративную, так и практическую функцию. С его помощью увеличивается прижимная сила на переднюю ось. С ними хорошо гармонируют кованые колесные диски Concave One диаметром 20 x 9.0 дюймов спереди и 20 x 10.5 дюймов сзади. Диски обуты в шины Continental Sport Contact 5. В интерьере автомобиля спереди установлены новые спортивные сиденья MHR, задние сиденья обиты алькантарой.
Еще одним экземпляром, который нельзя пропустить на автошоу в Эссене, стал Manhart V8RS Biturbo. Этот проект создан на базе BMW M3 в кузове E93. Самое интересное это то, что под капотом этого автомобиля стоит двигатель V8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, который обычно ставится в BMW X6 M и X5 M. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат. Такой же как на X6 M. Специалистами Manhart была установлена новая спортивная выхлопная система, а также дифференциал от M5 E60. Мощность Manhart M3 V8-RS Biturbo была поднята до 740 л.с., а соотношение мощности к весу достигло уровня в 2,0 кг/л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч этот BMW завершает уже через 3,3 секунды после начала движения, максимальная скорость равна 340 км/ч. Для столь мощного автомобиля потребовалась модификация тормозной системы. Кузов также получил новый аэродинамический обвес, большой спойлер и новый капот, с которыми хорошо сочетаются черные колесные диски BBS Challenge. В интерьере BMW M3 обзавелся новым спортивным рулем с подрулевыми переключателями скоростей, каркасом безопасности и целым рядом карбоновых накладок. Стоимость автомобиля объявлена в размере 202 181 евро.
О Manhart MH3 V10 мы расскажем чуть позже.
BMW Manhart Racing MH1 Biturbo
BMW Manhart M3 V8RS Biturbo