Легкий спорткар Ariel Atom, являющийся одним из самых быстрых автомобилей в мире, показался недостаточно мощным американской компании DDMWorks, недавно представившей свою экстремальную версию данного авто. Основанный на базе второго поколения спорткара дорожный болид получил название Ariel Atom 700, которым он обязан своему мощному 700-сильному мотору. Тюнер из города Пьедмонт, Северная Каролина, планирует строить автомобили по персональному заказу, а потому цена будет рассчитана индивидуально для каждого заказчика.
Инженеры DDMWorks сумели выжать из стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Ecotec колоссальных 700 лошадиных сил мощности, что стало возможным за счет серьезной модернизации. Мотор оснастили гильзами Darton, поршнями Wiseco с керамическим покрытием, шатунами H-beam Carrillo и крепежными элементами ARP. Затем были установлены высокоэффективные форсунки 1100cc и топливный насос Aeromotive 1000. Система наддува включает в себя механический нагнетатель воздуха M62 и турбокомпрессор Garrett GTX 3076. Для наилучшего охлаждения воздуха, поступающего в турбину, используется два интеркулера (воздухо-воздушный и водовоздушный) от компании Griffin. Вместе с тем была модернизированы системы впуска и выпуска, установлены контролеры наддува и перенастроен блок управления. Изготовленный собственными усилиями DDMWorks трехтрубный спортивный выхлоп с керамическим покрытием обеспечил компактному спорткару по-настоящему звериный рев.
В DDMWorks также могут настроить мотор на менее экстремальную производительность - 450 или 575 лошадиных сил. О скоростных характеристиках 660-килограммового болида нам остается лишь догадываться. Отметим, что 500-сильная серийная модификация Ariel Atom 500 с 3,0-литровым двигателем V8 способна ускоряться от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,3 секунды.
Ariel Atom 700 получает многоспицевые диски - 16-дюймовые с 225-миллиметровыми шинами Toyo R888 на передней оси и 17-дюймовые с 275-миллиметровыми шинами на задней оси. По желанию клиента американские тюнеры могут модернизировать и другие технические узлы автомобиля.
Компания DDMWorks уже готова принять первый серийный Ariel Atom 2 для его превращения в «заряженный» Atom 700.
Инженеры DDMWorks сумели выжать из стандартного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Ecotec колоссальных 700 лошадиных сил мощности, что стало возможным за счет серьезной модернизации. Мотор оснастили гильзами Darton, поршнями Wiseco с керамическим покрытием, шатунами H-beam Carrillo и крепежными элементами ARP. Затем были установлены высокоэффективные форсунки 1100cc и топливный насос Aeromotive 1000. Система наддува включает в себя механический нагнетатель воздуха M62 и турбокомпрессор Garrett GTX 3076. Для наилучшего охлаждения воздуха, поступающего в турбину, используется два интеркулера (воздухо-воздушный и водовоздушный) от компании Griffin. Вместе с тем была модернизированы системы впуска и выпуска, установлены контролеры наддува и перенастроен блок управления. Изготовленный собственными усилиями DDMWorks трехтрубный спортивный выхлоп с керамическим покрытием обеспечил компактному спорткару по-настоящему звериный рев.
В DDMWorks также могут настроить мотор на менее экстремальную производительность - 450 или 575 лошадиных сил. О скоростных характеристиках 660-килограммового болида нам остается лишь догадываться. Отметим, что 500-сильная серийная модификация Ariel Atom 500 с 3,0-литровым двигателем V8 способна ускоряться от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,3 секунды.
Ariel Atom 700 получает многоспицевые диски - 16-дюймовые с 225-миллиметровыми шинами Toyo R888 на передней оси и 17-дюймовые с 275-миллиметровыми шинами на задней оси. По желанию клиента американские тюнеры могут модернизировать и другие технические узлы автомобиля.
Компания DDMWorks уже готова принять первый серийный Ariel Atom 2 для его превращения в «заряженный» Atom 700.