Калифорнийская компания D3, специализирующаяся на послепродажной доводке автомобилей марки Cadillac, представила «заряженную» версию седана CTS-V, которая была подготовлена специально для гоночного трека. Автомобиль получил название Patriot Missile и отличается от серийной модели модернизированной подвеской и доработанным двигателем, мощность которого удалось повысить до впечатляющих 700 лошадиных сил. Не исключено, что по желанию клиента тюнеры могут построить и легальную версию спорткара для дорог общего пользования.
Названный в честь высокотехнологичной системы противоракетной обороны вооруженных сил США гоночный болид построен на базе серийного четырехдверного седана Cadillac CTS-V 2010 модельного года, что сразу становится понятным из-за практически полного отсутствия косметических обновлений. Кузов автомобиля выполнили в сочетании двух цветов, большую часть покрыли серебристой краской, в то время как капот, крышу и багажник окрасили серой матовой краской.
Крайне основательно американские специалисты тюнинга взялись за модернизацию 6,2-литрового бензинового двигателя V8, который благодаря системе турбонаддува уже в стандартном варианте выдает 564 л. с. мощности при 6100 об/мин и 747 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Улучшив систему охлаждения, установив другой интеркулер, модернизировав турбокомпрессор, заменив штатные свечи на новые, сменив выхлоп и перепрограммировав электротронный блок управления, тюнеры сумели добиться 30-процентного прироста производительности. Суммарная мощность мотора составляет 700 л. с., а его крутящий момент равняется 950 Нм. Динамические характеристики болида Patriot Missile остаются неизвестными, напомним, что стоковый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 308 км/ч.
В целях улучшения управляемости были установлены регулируемые койловеры KW Variant 3 и новые стабилизаторы. Далее были установлены новые тормозные диски и колодки, а суппорта окрашены в синий цвет. Взамен родных колес седан получил 19-дюйомовые многоспицевые диски, «обутые» в высокопроизводительные покрышки Toyo Proxes R888, размерностью 295/30.
По информации производителя, гоночный седан D3 Cadillac CTS-V Patriot Missile примет участие в ежегодной гонке Cadillac Challenge.
Названный в честь высокотехнологичной системы противоракетной обороны вооруженных сил США гоночный болид построен на базе серийного четырехдверного седана Cadillac CTS-V 2010 модельного года, что сразу становится понятным из-за практически полного отсутствия косметических обновлений. Кузов автомобиля выполнили в сочетании двух цветов, большую часть покрыли серебристой краской, в то время как капот, крышу и багажник окрасили серой матовой краской.
Крайне основательно американские специалисты тюнинга взялись за модернизацию 6,2-литрового бензинового двигателя V8, который благодаря системе турбонаддува уже в стандартном варианте выдает 564 л. с. мощности при 6100 об/мин и 747 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Улучшив систему охлаждения, установив другой интеркулер, модернизировав турбокомпрессор, заменив штатные свечи на новые, сменив выхлоп и перепрограммировав электротронный блок управления, тюнеры сумели добиться 30-процентного прироста производительности. Суммарная мощность мотора составляет 700 л. с., а его крутящий момент равняется 950 Нм. Динамические характеристики болида Patriot Missile остаются неизвестными, напомним, что стоковый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и максимум до 308 км/ч.
В целях улучшения управляемости были установлены регулируемые койловеры KW Variant 3 и новые стабилизаторы. Далее были установлены новые тормозные диски и колодки, а суппорта окрашены в синий цвет. Взамен родных колес седан получил 19-дюйомовые многоспицевые диски, «обутые» в высокопроизводительные покрышки Toyo Proxes R888, размерностью 295/30.
По информации производителя, гоночный седан D3 Cadillac CTS-V Patriot Missile примет участие в ежегодной гонке Cadillac Challenge.