Вторым проектом от калифорнийского тюнера D3 Cadillac после Patriot Missile, с которым мы знакомили Вас вчера, стал спорткар Night Hawk, также основанный на серийном седане Cadillac CTS-V 2010 модельного года. От предыдущей модели «Найт Хок» отличается лишь более агрессивным аэродинамическим обвесом, в то время как в техническом плане обе машины практически идентичны. Созданный специалистами D3 Motorsport Laboratory автомобиль назван в честь американского самолета F-117 Nighthawk, подражая которому он гордо носит черный матовый цвет кузова.
Стандартный 6,2-литровый двигатель V8 получил в подарок от тюнеров новый интеркулер, другой коленвал, иную дроссельную заслонку, спортивную выхлопную систему, более эффективные свечи зажигания, модернизированный нагнетатель, улучшенную систему охлаждения и перенастроенный блок управления. Все вышепречисленное позволило развивать максимальную мощность 700 л. с. и пиковый крутящий момент 950 Нм. Для соответствия новым возможностям мотора некоторые изменения коснулись трансмиссии, которую для более надежной работы оснастили кулером.
Подвеска автомобиля лишилась штатных стабилизаторов, а также пружин и амортизаторов, на место которых пришли регулируемые койловеры KW Variant 3. Тормозная система получила увеличенные тормозные диски, колодки и шланги. Стильным украшением болида, а вместе с тем и основой для высокопроизводительных шин Toyo Proxes R888, размерностью 295/30, стали серые многоспицевые 19-дюймовые диски D3 Max Track Wheels.
На внешней стороне седан оснастили широким передним сплиттером, четырехреберным диффузором заднего бампера и массивным антикрылом на крышке багажника. Кузов окрасили преимущественно черной матовой краской, в то время как для окраски капота, крыши и багажника использовали черный глянец.
Болид Night Hawk поборется за титул самого быстрого авто в ежегодной гонке Cadillac Challenge. Cadillac CTS-V Night Hawk от D3 подходит только для гоночного трека, но является наглядным примером возможностей американских тюнеров, которые способны превратить любой серийный автомобиль в сверхбыстрый болид Night Hawk.
Стандартный 6,2-литровый двигатель V8 получил в подарок от тюнеров новый интеркулер, другой коленвал, иную дроссельную заслонку, спортивную выхлопную систему, более эффективные свечи зажигания, модернизированный нагнетатель, улучшенную систему охлаждения и перенастроенный блок управления. Все вышепречисленное позволило развивать максимальную мощность 700 л. с. и пиковый крутящий момент 950 Нм. Для соответствия новым возможностям мотора некоторые изменения коснулись трансмиссии, которую для более надежной работы оснастили кулером.
Подвеска автомобиля лишилась штатных стабилизаторов, а также пружин и амортизаторов, на место которых пришли регулируемые койловеры KW Variant 3. Тормозная система получила увеличенные тормозные диски, колодки и шланги. Стильным украшением болида, а вместе с тем и основой для высокопроизводительных шин Toyo Proxes R888, размерностью 295/30, стали серые многоспицевые 19-дюймовые диски D3 Max Track Wheels.
На внешней стороне седан оснастили широким передним сплиттером, четырехреберным диффузором заднего бампера и массивным антикрылом на крышке багажника. Кузов окрасили преимущественно черной матовой краской, в то время как для окраски капота, крыши и багажника использовали черный глянец.
Болид Night Hawk поборется за титул самого быстрого авто в ежегодной гонке Cadillac Challenge. Cadillac CTS-V Night Hawk от D3 подходит только для гоночного трека, но является наглядным примером возможностей американских тюнеров, которые способны превратить любой серийный автомобиль в сверхбыстрый болид Night Hawk.