Автомобиль Mark VII Volkswagen GTI предположительно появится в продаже в дилерских салонах немецкого автопроизводителя ближе к зиме, как модель 2013-го года. А так как седьмое поколение Golf – это очень ожидаемый автомобиль, то можно быть уверенным в том, что до его официального появления различные утечки и шпионские фотографии будут появляться достаточно часто. И у нас появилась новая порция информации.
Ожидается, что новый GTi Mk VII станет ниже, чем текущий автомобиль, что должно улучшить аэродинамику и управляемость. Издание Car Magazine подтверждает эти данные, заявляя, что новый GTi будет ниже на 30 мм. Однако кроме этой детали и более агрессивной передней части в стиле автомобиля никаких других радикальных изменений не произойдет. А вот внутри новый Golf и версия GTi будут иными. Дело в том, что новое поколение создается на базе новой платформы, получившей название MQB. На основе этой алюминиево-стальной базы будут построены множество автомобилей и не только Volkswagen. Таким образом немцы планируют снизить себестоимость будущих моделей. Большим преимуществом, кроме возможного снижения цены, станет и уменьшение веса автомобиля – примерно на 40 кг по сравнению с предыдущим поколением.
Что касается силовых агрегатов, то на данный момент ожидается использование уже знакомого турбированного, четырехцилиндрового двигателя TSI объемом 2,0 литра. И по слухам, он станет мощнее. В текущей модели он развивает до 200 л.с. мощности и 280 Нм максимального крутящего момента. В Mk VII обещают поднять его мощность до 217 л.с., а крутящий момент до 350 Нм. Такое увеличение производительности должно уменьшить время разгона с 0 до 100 км/ч с 6,7 секунды примерно до 6,5 секунды. Автомобиль будет укомплектован самоблокирующимся дифференциалом, в отличии от обычной версии, в которой будет стоять электронный дифференциал, зависящий от тормозной системы. Еще одним камнем преткновения интересов любителей спортивной езды является система контроля стабильности положения автомобиля, которую в автомобиле текущего поколения нельзя отключить полностью. И при активном движении она может сильно нервировать и мешать водителю. Поэтому вопрос, появится ли возможность отключения данной системы, волнует очень многих поклонников спортивных автомобилей Volkswagen. К сожалению, пока по данному поводу представители немецкого автопроизводителя хранят молчание.
Ожидается, что новый GTi Mk VII станет ниже, чем текущий автомобиль, что должно улучшить аэродинамику и управляемость. Издание Car Magazine подтверждает эти данные, заявляя, что новый GTi будет ниже на 30 мм. Однако кроме этой детали и более агрессивной передней части в стиле автомобиля никаких других радикальных изменений не произойдет. А вот внутри новый Golf и версия GTi будут иными. Дело в том, что новое поколение создается на базе новой платформы, получившей название MQB. На основе этой алюминиево-стальной базы будут построены множество автомобилей и не только Volkswagen. Таким образом немцы планируют снизить себестоимость будущих моделей. Большим преимуществом, кроме возможного снижения цены, станет и уменьшение веса автомобиля – примерно на 40 кг по сравнению с предыдущим поколением.
Что касается силовых агрегатов, то на данный момент ожидается использование уже знакомого турбированного, четырехцилиндрового двигателя TSI объемом 2,0 литра. И по слухам, он станет мощнее. В текущей модели он развивает до 200 л.с. мощности и 280 Нм максимального крутящего момента. В Mk VII обещают поднять его мощность до 217 л.с., а крутящий момент до 350 Нм. Такое увеличение производительности должно уменьшить время разгона с 0 до 100 км/ч с 6,7 секунды примерно до 6,5 секунды. Автомобиль будет укомплектован самоблокирующимся дифференциалом, в отличии от обычной версии, в которой будет стоять электронный дифференциал, зависящий от тормозной системы. Еще одним камнем преткновения интересов любителей спортивной езды является система контроля стабильности положения автомобиля, которую в автомобиле текущего поколения нельзя отключить полностью. И при активном движении она может сильно нервировать и мешать водителю. Поэтому вопрос, появится ли возможность отключения данной системы, волнует очень многих поклонников спортивных автомобилей Volkswagen. К сожалению, пока по данному поводу представители немецкого автопроизводителя хранят молчание.