Если учесть, что новый Golf GTI Cabriolet уже поступил в продажу в европейских странах, то что тогда может тестировать компания Volkswagen в данном случае? По мнению экспертов, этот незакамуфлированный автомобиль является моделью Golf R Cabriolet, которая пока только готовится к своему появлению. Кабриолет был показан в прошлом году в виде концепта.
Автомобиль на фотографиях, по большей части, очень похож на GTI Cabriolet. Однако, те отличия, которые есть, могут указывать на его неспокойный и буйный нрав. Например, новые колесные диски. Эти пятиспицевые диски по размеру больше тех, что устанавливаются на версию GTI. А за ними просматриваются намного большие по размеру тормозные диски. Обычно, модифицированная тормозная сиcтема требуется для моделей, мощность которых выше, чем в стандартной версии. Если эксперты правы и немецкий автопроизводитель действительно заканчивает работу на кабриолетом Golf R, то тогда многое становится понятным. Топовый Golf с откидным верхом получит такой же передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными габаритами, что и в концепте Golf R Convertible. Не изменились также и задний бампер с диффузором и симметрично расположенными двумя выхлопными трубами.
Под капотом спорт-кара ожидается турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который развивает мощность в 267 л.с. Скорее всего, автомобиль будет оборудован системой фирменного полного привода Volkswagen 4Motion. На прошлогодней презентации, представители немецкой компании заявляли, что Golf R Cabriolet способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Самый большой вопрос, который мучает автомобильный мир в случае с Volkswagen Golf R Cabriolet – это время появления модели в продаже. Дело в том, что уже в сентябре на автосалоне в Париже будет представлено следующее, седьмое поколение модели Golf, а значит, шестое поколение в версии R пробудет на рынке еще примерно год. Таким образом, можно ожидать официальную премьеру Golf R Cabriolet на одном из крупных осенних автосалонов – в том же Париже либо уже во Франкфурте. Учитывая заслуженную популярность автомобилей Volkswagen Golf, можно совершенно не сомневаться, что кабриолет будет очень тепло принят автомобильным сообществом и даже если его цена будет завышена, автомобиль легко найдет своих будущих владельцев.
Автомобиль на фотографиях, по большей части, очень похож на GTI Cabriolet. Однако, те отличия, которые есть, могут указывать на его неспокойный и буйный нрав. Например, новые колесные диски. Эти пятиспицевые диски по размеру больше тех, что устанавливаются на версию GTI. А за ними просматриваются намного большие по размеру тормозные диски. Обычно, модифицированная тормозная сиcтема требуется для моделей, мощность которых выше, чем в стандартной версии. Если эксперты правы и немецкий автопроизводитель действительно заканчивает работу на кабриолетом Golf R, то тогда многое становится понятным. Топовый Golf с откидным верхом получит такой же передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными габаритами, что и в концепте Golf R Convertible. Не изменились также и задний бампер с диффузором и симметрично расположенными двумя выхлопными трубами.
Под капотом спорт-кара ожидается турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, который развивает мощность в 267 л.с. Скорее всего, автомобиль будет оборудован системой фирменного полного привода Volkswagen 4Motion. На прошлогодней презентации, представители немецкой компании заявляли, что Golf R Cabriolet способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Самый большой вопрос, который мучает автомобильный мир в случае с Volkswagen Golf R Cabriolet – это время появления модели в продаже. Дело в том, что уже в сентябре на автосалоне в Париже будет представлено следующее, седьмое поколение модели Golf, а значит, шестое поколение в версии R пробудет на рынке еще примерно год. Таким образом, можно ожидать официальную премьеру Golf R Cabriolet на одном из крупных осенних автосалонов – в том же Париже либо уже во Франкфурте. Учитывая заслуженную популярность автомобилей Volkswagen Golf, можно совершенно не сомневаться, что кабриолет будет очень тепло принят автомобильным сообществом и даже если его цена будет завышена, автомобиль легко найдет своих будущих владельцев.