Концерн Volkswagen на данный момент уже имеет в своем активе версию кабриолет модели хэтчбека Golf. И к удовольствию поклонников немецкой марки в скором времени с откидным верхом появится и модель GTI. Согласно новым данным, уже через месяц на Женевском автосалоне будет официально представлен новый GTI Cabriolet.
По этому же поводу британское издание AutoExpress сообщило, что это будет готовая к серийному производству версия концепт-кара Golf GTI Cabriolot, который был показан широкой общественности во время мероприятия Worthersee Tour 2011 летом прошлого года. Считается, что это новое дополнение к модельному ряду семейства Golf станет последней прежде чем на смену шестому поколению придет седьмое в конце этого года. Кстати, что интересно, кабриолет GTI появится всего лишь во второй раз в истории немецкого концерна. Первый был еще в начале 1980-х годов и основывался на первом поколении Golf. Еще одной особенностью модели станет то, что она будет выпущена в небольшом количестве, которое будет представлено на европейском автомобильном рынке. покупатели же из Соединенных штатов Америки, скорее всего, вообще не увидят кабриолет GTI у себя в стране. Плохо это или хорошо, не известно, но то, что в США спрос на модель был бы, это точно.
Новый кабриолет GTI будет обладать выходной мощностью порядка 200 л.с., которую обеспечит уже знакомый по обычному GTI турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. В версии Golf GTI хэтчбек этого было достаточно, чтобы Volkswagen разгонялся с места до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч. Автомобиль будет комплектоваться шестискоростной механической либо шестискоростной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением. Летний концепт также был оборудован фирменной электронной системой блокировки дифференциала Volkswagen XDS, легкосплавными колесными дисками диаметром 19 дюймов и регулируемой подвеской. Официальных спецификаций пока нет, но скорее всего все ключевые особенности перекочуют из концепта в серийную версию. Если стоимость модели не будет завышенной, то Volkswagen Golf GTI в кузове кабриолет станет отличным вариантом в своем классе – небольшой, резвый и стильный автомобиль легко найдет своего покупателя. А так как это будет завершающая модель шестого поколения Golf, кабриолет GTI интересен вдвойне.
По этому же поводу британское издание AutoExpress сообщило, что это будет готовая к серийному производству версия концепт-кара Golf GTI Cabriolot, который был показан широкой общественности во время мероприятия Worthersee Tour 2011 летом прошлого года. Считается, что это новое дополнение к модельному ряду семейства Golf станет последней прежде чем на смену шестому поколению придет седьмое в конце этого года. Кстати, что интересно, кабриолет GTI появится всего лишь во второй раз в истории немецкого концерна. Первый был еще в начале 1980-х годов и основывался на первом поколении Golf. Еще одной особенностью модели станет то, что она будет выпущена в небольшом количестве, которое будет представлено на европейском автомобильном рынке. покупатели же из Соединенных штатов Америки, скорее всего, вообще не увидят кабриолет GTI у себя в стране. Плохо это или хорошо, не известно, но то, что в США спрос на модель был бы, это точно.
Новый кабриолет GTI будет обладать выходной мощностью порядка 200 л.с., которую обеспечит уже знакомый по обычному GTI турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. В версии Golf GTI хэтчбек этого было достаточно, чтобы Volkswagen разгонялся с места до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч. Автомобиль будет комплектоваться шестискоростной механической либо шестискоростной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением. Летний концепт также был оборудован фирменной электронной системой блокировки дифференциала Volkswagen XDS, легкосплавными колесными дисками диаметром 19 дюймов и регулируемой подвеской. Официальных спецификаций пока нет, но скорее всего все ключевые особенности перекочуют из концепта в серийную версию. Если стоимость модели не будет завышенной, то Volkswagen Golf GTI в кузове кабриолет станет отличным вариантом в своем классе – небольшой, резвый и стильный автомобиль легко найдет своего покупателя. А так как это будет завершающая модель шестого поколения Golf, кабриолет GTI интересен вдвойне.