Новое поколение Volkswagen Golf появится совсем скоро, а значит, вслед за этим последует и появление новой, спортивной версии хэтчбека под названием GTI. В то время, как шпионские фотографии нового Golf GTI последний раз появлялись более года назад, у нас есть четкие данные о том, что спорт-кар будет построен на новой платформе Volkswagen MQB. Автомобиль должен поступить в автосалоны в первой половине следующего года.
По прогнозам экспертов, основная концепция нового Golf GTI останется такой же, как и в модели текущего поколения. Вероятнее всего, под капотом автомобиля разместится турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. В качестве трансмиссии ожидается механическая коробка переключения передач либо автоматическая коробка DSG с приводом на передние колеса. По предварительным данным было известно, что мощность GTI лишь немного будет выше мощности текущей модели, которая составляет 200 л.с. Максимальный крутящий момент GTI сейчас составляет 280 Нм. По данным издания Autoacar, новый спорт-кар будет характеризоваться мощностью в 260 л.с.
Ключом для доставки столь высокой мощности на передние колеса будет новый электронный дифференциал VAQ. Он призван обеспечить более гибкое поведение и рулевое управление. Система уже доказала свою эффективность. Автомобиль с подобным дифференциалом проходит круг на трассе Нюрбургринг на 8 секунд быстрее, чем аналогичный по мощности автомобиль без него. Новый дифференциал основан на многодисковой муфте. Давление, необходимое для приведения в действие VAQ, регулируется электрическим двигателем гидравлического насоса. Блок управления постоянно подстраивает параметры для оптимальной мощности в зависимости от дорожной ситуации. Перенастроенная подвеска вместе с новым дифференциалом позволила улучшить управляемость спорт-каром на всех скоростях. Помимо этого автомобиль оборудован электроусилителем руля. Естественно, что новая платформа позволила сделать Volkswagen Golf легче, так как крыша и пол, как ожидается, будут сделаны из алюминия. Что касается версии GTI, то здесь, скорее всего, инженеры пойдут еще дальше, использовав для облегчения кузова карбон. И хотя новый GTI вряд ли будет продемонстрирован раньше конца этого года, официальный мировой дебют нового поколения Volkswagen Golf состоится в сентябре на Автосалоне в Париже.
По прогнозам экспертов, основная концепция нового Golf GTI останется такой же, как и в модели текущего поколения. Вероятнее всего, под капотом автомобиля разместится турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. В качестве трансмиссии ожидается механическая коробка переключения передач либо автоматическая коробка DSG с приводом на передние колеса. По предварительным данным было известно, что мощность GTI лишь немного будет выше мощности текущей модели, которая составляет 200 л.с. Максимальный крутящий момент GTI сейчас составляет 280 Нм. По данным издания Autoacar, новый спорт-кар будет характеризоваться мощностью в 260 л.с.
Ключом для доставки столь высокой мощности на передние колеса будет новый электронный дифференциал VAQ. Он призван обеспечить более гибкое поведение и рулевое управление. Система уже доказала свою эффективность. Автомобиль с подобным дифференциалом проходит круг на трассе Нюрбургринг на 8 секунд быстрее, чем аналогичный по мощности автомобиль без него. Новый дифференциал основан на многодисковой муфте. Давление, необходимое для приведения в действие VAQ, регулируется электрическим двигателем гидравлического насоса. Блок управления постоянно подстраивает параметры для оптимальной мощности в зависимости от дорожной ситуации. Перенастроенная подвеска вместе с новым дифференциалом позволила улучшить управляемость спорт-каром на всех скоростях. Помимо этого автомобиль оборудован электроусилителем руля. Естественно, что новая платформа позволила сделать Volkswagen Golf легче, так как крыша и пол, как ожидается, будут сделаны из алюминия. Что касается версии GTI, то здесь, скорее всего, инженеры пойдут еще дальше, использовав для облегчения кузова карбон. И хотя новый GTI вряд ли будет продемонстрирован раньше конца этого года, официальный мировой дебют нового поколения Volkswagen Golf состоится в сентябре на Автосалоне в Париже.