В конце прошлого века в головы руководства BMW пришла идея создать современный родстер, который занял бы отдельную нишу в модельной линейке компании. Идея была реализована дизайнерами и инженерами баварского автопроизводителя и на свет в 2000-м году появилась модель Z8. Родстер сразу же привлек внимание поклонников марки и не только их. И на слух все казалось идеальным. В самом деле, BMW Z8 представлял собой современный родстер с необходимой долей ретро-стиля, небольшого размера, достаточно легкий и мощный. Под его капотом стоял V-образный восьмицилиндровый двигатель от BMW M5 E39. К сожалению, хорошо это все звучало только на бумаге. Автомобилю не удалось стать настоящим спорткаром из-за ряда конструктивных особенностей, при этом он не смог занять нишу элегантного родстера для движения по городу. То есть основные целевые аудитории, познакомившись с автомобилем вживую, не восприняли его так, как предполагалось.
Ситуация немного изменилась в тот момент, когда тюнинг-ателье Alpina взяла и доработала родстер своими силами. В итоге получился ряд резонансных и очень интересных автомобилей с автоматической коробкой переключения передач и пересмотренной подвеской, которые были все же лучше, но ситуацию и отношение к Z8 в целом изменить не смогли. В конце концов руководство BMW в 2003-м году приняло решение прекратить производство модели, выпустив всего 5703 экземпляра родстара. И один из них оказался в руках специалистов Senner Tuning.
Понимая, что BMW Z8 не совсем обычный автомобиль, над ним работали с особенной тщательностью. Для начала было решено увеличить мощность двигателя. Так как изначально под капотом стоит проверенный и надежный двигатель, все внимание было уделено выхлопной системе. В итоге была установлена выхлопная система высочайшего качества, включающая в себя новый коллектор, саму выхлопную систему и катализаторы. Благодаря более прямой конструкции и просчитанным диаметрам труб, установке новых воздушных фильтров, а также перепрошивке ECU мощность двигателя была увеличена на 50 л.с. По словам представителей Senner Tuning, теперь BMW Z8 вполне может преодолевать отметку скорости в 300 км/ч. для улучшения управляемости была серьезно модифицирована подвеска. Стандартные амортизаторы были заменены на регулируемые KW Variant 2 Inox-Line. Установлена распорка. Естественно, что автомобиль получил и новые колесные диски. Выбор пал на комплект Work Schwert SC1 в черном цвете с хромированной окантовкой размером 19x9 дюймов спереди и 19x10 дюймов сзади. Диски обуты в шины Continental Sport Contact 5P размером 255/40R19 и 285/35R19 спереди и сзади соответственно. Стоимость доработок составляет 18 900 евро.
Ситуация немного изменилась в тот момент, когда тюнинг-ателье Alpina взяла и доработала родстер своими силами. В итоге получился ряд резонансных и очень интересных автомобилей с автоматической коробкой переключения передач и пересмотренной подвеской, которые были все же лучше, но ситуацию и отношение к Z8 в целом изменить не смогли. В конце концов руководство BMW в 2003-м году приняло решение прекратить производство модели, выпустив всего 5703 экземпляра родстара. И один из них оказался в руках специалистов Senner Tuning.
Понимая, что BMW Z8 не совсем обычный автомобиль, над ним работали с особенной тщательностью. Для начала было решено увеличить мощность двигателя. Так как изначально под капотом стоит проверенный и надежный двигатель, все внимание было уделено выхлопной системе. В итоге была установлена выхлопная система высочайшего качества, включающая в себя новый коллектор, саму выхлопную систему и катализаторы. Благодаря более прямой конструкции и просчитанным диаметрам труб, установке новых воздушных фильтров, а также перепрошивке ECU мощность двигателя была увеличена на 50 л.с. По словам представителей Senner Tuning, теперь BMW Z8 вполне может преодолевать отметку скорости в 300 км/ч. для улучшения управляемости была серьезно модифицирована подвеска. Стандартные амортизаторы были заменены на регулируемые KW Variant 2 Inox-Line. Установлена распорка. Естественно, что автомобиль получил и новые колесные диски. Выбор пал на комплект Work Schwert SC1 в черном цвете с хромированной окантовкой размером 19x9 дюймов спереди и 19x10 дюймов сзади. Диски обуты в шины Continental Sport Contact 5P размером 255/40R19 и 285/35R19 спереди и сзади соответственно. Стоимость доработок составляет 18 900 евро.