Кроссовер Audi Q5 не особо избалован вниманием тюнеров и исправить эту проблему решили ребята из немецкого тюнинг-ателье Senner Tuning, которое является одним из мировых лидеров в послепродажной доработке серийных автомобилей марок Volkswagen и Audi. Комплексная программа тюнинга включает в себя стилистические доработки экстерьера и интерьера, модернизацию силового агрегата и подвески, а также установку новых колесных дисков и апгрейд тормозной системы. Информация о тюнинг-пакете появилась буквально несколько часов назад и поэтому никаких сведений о дате его выхода в продажу и предварительной стоимости у нас пока нет.
Взяв к себе на доработку внедорожник с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью 170 л. с. при 4200 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1750 - 2500 об/мин, инженерам немецкой компании удалось увеличить его отдачу до 213 лошадей и 454 Нм. Пятиместный кроссовер с системой постоянного полного привода и семиступенчатой автоматической коробкой передач "S-Tronic" способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а его максимальная скорость теперь превышает 210 км/ч. Обеспечить более эффектное звучание помогает новая выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали, которая заканчивается двумя круглыми патрубками диаметром 100 мм.
Улучшение скоростных характеристик повлекло за собой замену штатных тормозов на новую высокопроизводительную тормозную систему с 380 мм дисками и 6-поршневыми суппортами, как спереди, так и сзади. С помощью укороченных пружин ателье Senner Tuning предлагает снизить высоту передней подвески на 45 мм, а задней - на 40 мм. На место стандартных 17-дюймовых дисков пришли новые 22-дюймовые литые диски "Corniche Monza", обутые в шины, размерностью 265/35 спереди и сзади.
Для обновления дизайна кузова тюнеры подготовили новую черную решетку радиатора, боковые накладки порогов, расширители колесных арок, увеличенный спойлер-козырек над стеклом двери багажника и видоизмененный задний бампер. Напоследок можно затемнить блоки фар головного света, затонировать стекла и нанести символику фирмы Senner. Внутри автомобиля появляется черно-оранжевая кожаная обивка сидений, а также черный кожаный руль и дверные накладки с контрастной оранжевой нитью. Торпеду и центральную консоль декорируют карбоном, а на пол стелют новые коврики. Специалисты Senner Tuning устанавливают развлекательную систему для пассажиров заднего ряда сидений и монтируют электронный модуль в дверь багажника.
Взяв к себе на доработку внедорожник с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью 170 л. с. при 4200 об/мин и максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1750 - 2500 об/мин, инженерам немецкой компании удалось увеличить его отдачу до 213 лошадей и 454 Нм. Пятиместный кроссовер с системой постоянного полного привода и семиступенчатой автоматической коробкой передач "S-Tronic" способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а его максимальная скорость теперь превышает 210 км/ч. Обеспечить более эффектное звучание помогает новая выхлопная система, изготовленная из нержавеющей стали, которая заканчивается двумя круглыми патрубками диаметром 100 мм.
Улучшение скоростных характеристик повлекло за собой замену штатных тормозов на новую высокопроизводительную тормозную систему с 380 мм дисками и 6-поршневыми суппортами, как спереди, так и сзади. С помощью укороченных пружин ателье Senner Tuning предлагает снизить высоту передней подвески на 45 мм, а задней - на 40 мм. На место стандартных 17-дюймовых дисков пришли новые 22-дюймовые литые диски "Corniche Monza", обутые в шины, размерностью 265/35 спереди и сзади.
Для обновления дизайна кузова тюнеры подготовили новую черную решетку радиатора, боковые накладки порогов, расширители колесных арок, увеличенный спойлер-козырек над стеклом двери багажника и видоизмененный задний бампер. Напоследок можно затемнить блоки фар головного света, затонировать стекла и нанести символику фирмы Senner. Внутри автомобиля появляется черно-оранжевая кожаная обивка сидений, а также черный кожаный руль и дверные накладки с контрастной оранжевой нитью. Торпеду и центральную консоль декорируют карбоном, а на пол стелют новые коврики. Специалисты Senner Tuning устанавливают развлекательную систему для пассажиров заднего ряда сидений и монтируют электронный модуль в дверь багажника.