Вокруг появления дизельной версии BMW X6 M ходит множество слухов. Не так давно было опубликован видеоролик длительностью менее минуты, в котором X6 M ездил по дорогам. И ничего особенного не было бы, если бы не один момент этого ролика, в котором размыто был показан логотип M с неясным продолжением. В нем некоторые усмотрели слово Diesel. Именно поэтому тогда многие эксперты и журналисты задавались вопросом, а не дизельный ли X6 M это был.
Естественно, что в отсутствии внятной информации от самой компании BMW и её тюнинг-подразделения M, можно предполагать все, что угодно. По данным голландского сайта autoblog.nl, двухтонный автомобиль с дизельным двигателем будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Эти данные в компании BMW не опровергают, говоря, что это вполне возможно, учитывая 381 л.с. мощности двигателя и 740 Нм крутящего момента. Если слухи подтвердятся, то BMW X6 M Diesel будет первым дизельным внедорожником или SAV, который сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. На данный момент, самым быстрым в этом плане является Audi Q7 V12 TDI с двигателем мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом равным 1000 Нм. Он преодолевает отметку скорости в 100 км/ч уже уже через 5,5 секунд после начала движения. А самый мощный дизельный BMW X6 xDrive40d делает это на одну секунду дольше.
Планируется, что официальная премьера дизельного X6 M состоится на автосалоне в Женеве в марте, а производство начнется в апреле следующего года. Согласно данным сайта BMWblog двигатель BMW X6 M50d получил внутреннее кодовое обозначение FH81. А далее вполне возможно последует и M550dX. Информация на данном сайте уже не раз оказывалась правдой, поэтому приводимые ими цифры разгона в 4,7 секунды от 0 до 100 км/ч вполне могут оказаться точными. А самое главное, что благодаря целому ряду инноваций дизельный X6 M может оказаться экономичнее многих современных автомобилей с меньшим весом и двигателями меньшего объема. Только представьте, что такой быстрый, большой и мощный автомобиль может потреблять всего 6,3 литра на 100 км пути. Выбросы же CO2 ожидаются на уровне 165 г/км. Очень неплохо. Кстати, такой расход давно уже не кажется чем-то фантастическим. Компания Mercedes доказала на практике, что даже большие представительские седаны S-Class могут потреблять порядка 6 литров топлива при использовании современных технологий двигателестроения и систем экономии. Так что будем ждать новой информации о новой версии BMW X6.
Естественно, что в отсутствии внятной информации от самой компании BMW и её тюнинг-подразделения M, можно предполагать все, что угодно. По данным голландского сайта autoblog.nl, двухтонный автомобиль с дизельным двигателем будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Эти данные в компании BMW не опровергают, говоря, что это вполне возможно, учитывая 381 л.с. мощности двигателя и 740 Нм крутящего момента. Если слухи подтвердятся, то BMW X6 M Diesel будет первым дизельным внедорожником или SAV, который сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. На данный момент, самым быстрым в этом плане является Audi Q7 V12 TDI с двигателем мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом равным 1000 Нм. Он преодолевает отметку скорости в 100 км/ч уже уже через 5,5 секунд после начала движения. А самый мощный дизельный BMW X6 xDrive40d делает это на одну секунду дольше.
Планируется, что официальная премьера дизельного X6 M состоится на автосалоне в Женеве в марте, а производство начнется в апреле следующего года. Согласно данным сайта BMWblog двигатель BMW X6 M50d получил внутреннее кодовое обозначение FH81. А далее вполне возможно последует и M550dX. Информация на данном сайте уже не раз оказывалась правдой, поэтому приводимые ими цифры разгона в 4,7 секунды от 0 до 100 км/ч вполне могут оказаться точными. А самое главное, что благодаря целому ряду инноваций дизельный X6 M может оказаться экономичнее многих современных автомобилей с меньшим весом и двигателями меньшего объема. Только представьте, что такой быстрый, большой и мощный автомобиль может потреблять всего 6,3 литра на 100 км пути. Выбросы же CO2 ожидаются на уровне 165 г/км. Очень неплохо. Кстати, такой расход давно уже не кажется чем-то фантастическим. Компания Mercedes доказала на практике, что даже большие представительские седаны S-Class могут потреблять порядка 6 литров топлива при использовании современных технологий двигателестроения и систем экономии. Так что будем ждать новой информации о новой версии BMW X6.