Хотя американские автопроизводители продолжают достаточно пренебрежительно относиться к дизельным двигателям, европейцы уверенно разрабатывают все новые и новые технологии, позволяющие сделать дизели более эффективными, мощными и экономичными. Стоит отметить, что у них это хорошо получается. Например, компания Audi выигрывала 24-часовые гонки в Ле-Мане несколько раз на автомобилях с дизельными силовыми агрегатами. Многие другие автопроизводители пытаются комбинировать дизели с электродвигателями, достигая великолепных показателей экономичности. А подразделение M Division доказало, что дизельные агрегаты могут с успехом применяться в спортивных моделях. Поэтому, новые данные польских журналистов, которые говорят о том, что руководство компании Mercedes-Benz планирует выпустить дизельную версию SLS AMG, не кажутся фантастикой.
Что интересно, по их данным, данную версию покажут уже в конце сентября этого года на Автосалоне в Париже. Журналисты, ссылаясь на источники в компании, рассказали, что под капотом суперкара будет размещаться шестицилиндровый дизельный двигатель с тройным турбонаддувом, мощность которого составит 400 л.с. Если кто-то сомневается в том, что подобный автомобиль будет достаточно быстрым, то стоит обратить внимание на успех конкурентов из Audi и BMW. Например, седан и универсал BMW M550d и внедорожники X5 M50d и X6 M50d оказались не просто экономичнее своих бензиновых версий, но и достаточно спортивными, чтобы практически на равных с ними соревноваться. Учитывая высокий крутящий момент дизельных двигателей, M550d легко преодолевает отметку в 100 км/ч уже через 4,6 секунды после начала движения.
В случае Mercedes-Benz SLS AMG в пользу возможности появления дизельной версии суперкара говорит и тот факт, что компания уже создала и протестировала электрокар SLS AMG E-Cell. Он может поступить в серийное производство уже в следующем году. Замена же бензинового двигателя на дизельный работа хоть и сложная, но абсолютно выполнимая для немецких инженеров. Кстати, компания Audi не так давно обещала выпустить версию своего суперкара R8 с дизельным силовым агрегатом. Справедливости ради отметим, что пока это решение было отложено на неопределенное время. Тем не менее, Mercedes-Benz отстает от Audi и BMW в области внедрения дизельных агрегатов в спортивные и флагманские модели, а, значит, попытается наверстать упущенное. И в этом случае SLS AMG мог бы стать отличным вариантом.
Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell
Что интересно, по их данным, данную версию покажут уже в конце сентября этого года на Автосалоне в Париже. Журналисты, ссылаясь на источники в компании, рассказали, что под капотом суперкара будет размещаться шестицилиндровый дизельный двигатель с тройным турбонаддувом, мощность которого составит 400 л.с. Если кто-то сомневается в том, что подобный автомобиль будет достаточно быстрым, то стоит обратить внимание на успех конкурентов из Audi и BMW. Например, седан и универсал BMW M550d и внедорожники X5 M50d и X6 M50d оказались не просто экономичнее своих бензиновых версий, но и достаточно спортивными, чтобы практически на равных с ними соревноваться. Учитывая высокий крутящий момент дизельных двигателей, M550d легко преодолевает отметку в 100 км/ч уже через 4,6 секунды после начала движения.
В случае Mercedes-Benz SLS AMG в пользу возможности появления дизельной версии суперкара говорит и тот факт, что компания уже создала и протестировала электрокар SLS AMG E-Cell. Он может поступить в серийное производство уже в следующем году. Замена же бензинового двигателя на дизельный работа хоть и сложная, но абсолютно выполнимая для немецких инженеров. Кстати, компания Audi не так давно обещала выпустить версию своего суперкара R8 с дизельным силовым агрегатом. Справедливости ради отметим, что пока это решение было отложено на неопределенное время. Тем не менее, Mercedes-Benz отстает от Audi и BMW в области внедрения дизельных агрегатов в спортивные и флагманские модели, а, значит, попытается наверстать упущенное. И в этом случае SLS AMG мог бы стать отличным вариантом.