После того, как компания BMW и ее придворное тюнинг-ателье M Power обратили свой пристальный взор на дизельные двигатели и не просто обратили, а создали такие для своих высокопроизводительных моделей, многие ждут подобного шага от главных конкурентов баварцев – Mercedes-Benz и AMG. И решение руководства о создании мощных дизельных двигателей для моделей AMG было бы вполне ожидаемым и прогнозируемым. Тем более, если учесть тот факт, что еще четыре года назад немцы уже озвучивали планы по созданию двигателей «Super Hammer» для Mercedes-Benz C-Class.
Однако этому, судя по всему, случиться не суждено. Издание AutoCar сообщило, что в AMG на этой идее поставили крест. Это стало понятно из интервью главы AMG Ола Каллениуса, который сказал следующее: «Посмотрев на дизели, которые выпускались несколько лет назад, бензиновые двигатели имеют очевидные преимущества в виде звука, веса, маневренности и отклика». В доказательство своих слов он привел новый бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом и объемом в 5,5 литра. По его словам, этот двигатель взял самое лучшее от дизеля – прямой впрыск топлива, уменьшение рабочего объема и турбонаддув. Это дает возможность создавать двигатели с меньшим весом, более экономичные, но не менее мощные.
И все же такое решение выглядит достаточно странным. Следует напомнить, что в начале девяностых годов прошлого века именно инженеры Mercedes-Benz и AMG создали первые высокопроизводительные дизельные двигатели. И при этом реализовали его в серийной модели C30 CDI AMG. Хэтчбек Mercedes-Benz C30 CDI AMG появился в 2001-м году и был оснащен турбодизелем I-5, который развивал 227 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 540 Нм. За последние годы уровень экономичности дизельных двигателей Mercedes-Benz существенно вырос наряду с динамическими характеристиками двигателей. Поэтому нет никаких сомнений, что при желании, опытные инженеры AMG могли бы реализовать потенциал дизелей не хуже, чем баварские умельцы. Тем не менее, на данный момент в AMG решили следовать традициям и своей истинной цели – созданию максимально производительных, спортивных автомобилей. А в этом случае, пока бензиновые двигатели с турбонаддувом все же превосходят своих дизельных конкурентов, а следовательно, лучше подходят для моделей AMG. И хотя кажется, что компания BMW вырвалась вперед, в Mercedes не боятся угрозы и у них на для этого есть все основания.
Однако этому, судя по всему, случиться не суждено. Издание AutoCar сообщило, что в AMG на этой идее поставили крест. Это стало понятно из интервью главы AMG Ола Каллениуса, который сказал следующее: «Посмотрев на дизели, которые выпускались несколько лет назад, бензиновые двигатели имеют очевидные преимущества в виде звука, веса, маневренности и отклика». В доказательство своих слов он привел новый бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом и объемом в 5,5 литра. По его словам, этот двигатель взял самое лучшее от дизеля – прямой впрыск топлива, уменьшение рабочего объема и турбонаддув. Это дает возможность создавать двигатели с меньшим весом, более экономичные, но не менее мощные.
И все же такое решение выглядит достаточно странным. Следует напомнить, что в начале девяностых годов прошлого века именно инженеры Mercedes-Benz и AMG создали первые высокопроизводительные дизельные двигатели. И при этом реализовали его в серийной модели C30 CDI AMG. Хэтчбек Mercedes-Benz C30 CDI AMG появился в 2001-м году и был оснащен турбодизелем I-5, который развивал 227 л.с. мощности и максимальный крутящий момент в 540 Нм. За последние годы уровень экономичности дизельных двигателей Mercedes-Benz существенно вырос наряду с динамическими характеристиками двигателей. Поэтому нет никаких сомнений, что при желании, опытные инженеры AMG могли бы реализовать потенциал дизелей не хуже, чем баварские умельцы. Тем не менее, на данный момент в AMG решили следовать традициям и своей истинной цели – созданию максимально производительных, спортивных автомобилей. А в этом случае, пока бензиновые двигатели с турбонаддувом все же превосходят своих дизельных конкурентов, а следовательно, лучше подходят для моделей AMG. И хотя кажется, что компания BMW вырвалась вперед, в Mercedes не боятся угрозы и у них на для этого есть все основания.