Внедорожник Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем был представлен на автосалоне в Женеве весной прошлого года, но только для Европы и других рынков кроме США. И только теперь эта модель появится на североамериканских дорогах. На этой неделе руководство концерна Chrysler, в который входит компания Jeep, объявило, что в ближайшее время собирается принять на работу 1100 новых сотрудников. Их труд понадобился на заводе Jefferson North Assembly Plant в Детройте. Каким образом это касается дизельного Grand Cherokee? Самым непосредственным. Так как именно для расширения линейки внедорожников дизельной версией специально для США и нанимаются дополнительные сотрудники.
К сожалению, в пресс-релизе компании, посвященному этому событию, ничего не было сказано о том, какой именно двигатель будет устанавливаться под капот североамериканской версии Grand Cherokee Diesel. Конечно же, логичнее всего использовать V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с турбонаддувом, которым оснащаются европейские версии внедорожника. Его мощность равна 241 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. В паре с пятискоростной автоматической коробкой переключения передач автомобиль расходует всего 8,3 литра топлива на 100 км/ч в смешанном цикле, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд. Для европейской версии Jeep Grand Cherokee Diesel доступен еще один двигатель. Он слабее первого и выдает всего 190 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 440 Нм. Однако расход топлива не уменьшается пропорционально снижению мощности, поэтому эта версия считается менее топливо-эффективной. Для европейцев такой аргумент имеет значение.
Учитывая любовь американцев к большим внедорожникам, без сомнения, дизельная версия Jeep Grand Cherokee найдет своего покупателя, хотя объем продаж подобной модели в США будет ниже, чем в Европе только потому, что американцы не так любят дизельные, экономичные автомобили, как европейцы. Тем не менее, наем 1100 сотрудников говорит о очень серьезных планах концерна Chrysler относительно будущего компании Jeep и её моделей. Такие большие инвестиции должны опираться на тщательно проработанный бизнес-план, и тем интереснее будет наблюдать ужесточение борьбы за покупателя среди основных автопроизводителей. Как мы уже писали, компания Audi планирует вложить в свое развитие порядка 14 миллиардов евро, не отстают по планам Mercedes, Toyota и Honda, а им в спину уверенно дышат южнокорейские Hyundai и Kia.
К сожалению, в пресс-релизе компании, посвященному этому событию, ничего не было сказано о том, какой именно двигатель будет устанавливаться под капот североамериканской версии Grand Cherokee Diesel. Конечно же, логичнее всего использовать V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с турбонаддувом, которым оснащаются европейские версии внедорожника. Его мощность равна 241 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм. В паре с пятискоростной автоматической коробкой переключения передач автомобиль расходует всего 8,3 литра топлива на 100 км/ч в смешанном цикле, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд. Для европейской версии Jeep Grand Cherokee Diesel доступен еще один двигатель. Он слабее первого и выдает всего 190 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 440 Нм. Однако расход топлива не уменьшается пропорционально снижению мощности, поэтому эта версия считается менее топливо-эффективной. Для европейцев такой аргумент имеет значение.
Учитывая любовь американцев к большим внедорожникам, без сомнения, дизельная версия Jeep Grand Cherokee найдет своего покупателя, хотя объем продаж подобной модели в США будет ниже, чем в Европе только потому, что американцы не так любят дизельные, экономичные автомобили, как европейцы. Тем не менее, наем 1100 сотрудников говорит о очень серьезных планах концерна Chrysler относительно будущего компании Jeep и её моделей. Такие большие инвестиции должны опираться на тщательно проработанный бизнес-план, и тем интереснее будет наблюдать ужесточение борьбы за покупателя среди основных автопроизводителей. Как мы уже писали, компания Audi планирует вложить в свое развитие порядка 14 миллиардов евро, не отстают по планам Mercedes, Toyota и Honda, а им в спину уверенно дышат южнокорейские Hyundai и Kia.