Несколько дней назад немецкая компания Volkswagen официально представила свой новый компактный хэтчбек "up!" и уже появилась информация о возможности выхода "заряженной" версии GTI. По мнению специалистов, этот автомобиль пополнит модельный ряд позже всех остальных и станет самой дорогой модификацией. Независимая дизайнерская студия PS-Garage даже подготовила первые изображения, которые вполне могут оказаться очень близкими к оригиналу. Более спортивный вариант городского автомобиля станет пользоваться большой популярностью среди европейских покупателей благодаря высокой экономичности и низкой стоимости, которая, судя по всему, не должна превысить 20 тысяч долларов.
В представлении дизайнеров из PS-Garage, новый автомобиль получит обновленный передний бампер с двумя воздухозаборниками, светодиодными огнями и нижним сплиттером. По обе стороны переднего значка Volkswagen мы увидим тонкие красные полосы. Вариант двухцветной окраски кузова, с белоснежным корпусом и добавлением черных акцентов (крыша и дверь багажника), прекрасно сочетается с затемненными блоками передней и задней оптики, серебристыми зеркалами заднего вида, а также тонированными стеклами. В задней части может измениться нижняя вставка, по центру которой расположатся сдвоенные блестящие оконечные трубы выхлопа, небольшой спойлер в конце крыши уступит свое место более массивному аналогу. Легкосплавные колесные диски могут позаимствовать у старшего брата Golf GTI, у них будет одинаковый дизайн, но разные размеры. Подчеркнуть спортивность авто смогут боковые юбки и ярко-красные суппорта тормозной системы. В салоне компактного авто мы сможем увидеть спортивные сиденья, новый руль в традиционном стиле GTI, а вместе с ними новые педали и рукоятку КПП.
В техническом плане изменения коснутся подвески хэтчбека и его тормозной системы. На роль силового агрегата прекрасно подойдет четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI, выдающий 105 л. с. мощности и 175 Нм максимального крутящего момента. VW up! GTI окажется на 30 лошадей мощнее современной модели с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, а это значит, что до сотни легкий переднеприводный автомобиль сможет разогнаться примерно за 9 секунд и максимум где-то до 200 км/ч. Пятиступенчатые ручные и автоматические трансмиссии, вероятно сменят на шестиступенчатые.
В представлении дизайнеров из PS-Garage, новый автомобиль получит обновленный передний бампер с двумя воздухозаборниками, светодиодными огнями и нижним сплиттером. По обе стороны переднего значка Volkswagen мы увидим тонкие красные полосы. Вариант двухцветной окраски кузова, с белоснежным корпусом и добавлением черных акцентов (крыша и дверь багажника), прекрасно сочетается с затемненными блоками передней и задней оптики, серебристыми зеркалами заднего вида, а также тонированными стеклами. В задней части может измениться нижняя вставка, по центру которой расположатся сдвоенные блестящие оконечные трубы выхлопа, небольшой спойлер в конце крыши уступит свое место более массивному аналогу. Легкосплавные колесные диски могут позаимствовать у старшего брата Golf GTI, у них будет одинаковый дизайн, но разные размеры. Подчеркнуть спортивность авто смогут боковые юбки и ярко-красные суппорта тормозной системы. В салоне компактного авто мы сможем увидеть спортивные сиденья, новый руль в традиционном стиле GTI, а вместе с ними новые педали и рукоятку КПП.
В техническом плане изменения коснутся подвески хэтчбека и его тормозной системы. На роль силового агрегата прекрасно подойдет четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 TSI, выдающий 105 л. с. мощности и 175 Нм максимального крутящего момента. VW up! GTI окажется на 30 лошадей мощнее современной модели с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, а это значит, что до сотни легкий переднеприводный автомобиль сможет разогнаться примерно за 9 секунд и максимум где-то до 200 км/ч. Пятиступенчатые ручные и автоматические трансмиссии, вероятно сменят на шестиступенчатые.