На 64-м моторшоу во Франкфурте немецкая компания Volkswagen представила большое количество концептуальных новинок, которые построены на базе компактного хэтчбека up! Небольшой городской автомобиль разросся уже в отдельную серию, которая характеризуется особо компактным размером и повышенной экономичностью. Самым реалистичным концептом является "заряженная" версия up GT!, которая одной из первых может попасть в серийное производство. От обычной модели данная модификация будет отличаться более мощным двигателем и спортивным дизайном наружной и внутренней отделки.

Трехдверный хэтчбек Volkswagen GT up! получил спортивный аэродинамический обвес кузова. В его передней части появился новый бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым черной мелкой сеткой, нижним сплиттером и горизонтальными светодиодными огнями дневного света, расположенными в боковых воздухозаборниках. По бокам мы увидим новые пороги и слегка измененную нижнюю часть дверей. Задний бампер обзаведется черной вставкой и двумя круглыми хромированными наконечниками выхлопной системы. В конце крыши появится более массивный спойлер, лишенный повторителя стоп-сигнала. Концепт был окрашен в белый цвет и имел черные боковые стойки, зеркала, дверь багажника, тонированные стекла и затемненную оптику, что визуально добавило ему еще больше спортивности. Сниженный дорожный просвет автомобиля прекрасно сочетался с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в шины, шириной 195 мм.
Салон обзавелся спортивными тканевыми сиденьями с вышитым на их подголовниках названием модификации GT. Добиться более спортивного стиля поможет обновленный руль, пересмотренная приборная доска, алюминиевые педали, накладки дверных порогов, новые рукоятки коробки передач и ручного тормоза вместе с чехлами, а также новые материалы отделки.
Volkswagen GT up! Concept оснастили 1,0-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, что на 25 лошадей больше, чем у обычной модели. Посредством пятиступенчатой механической коробки передач, максимальный крутящий момент 150 Нм будет передаваться на колеса передней оси, которые смогут разогнать легкий хэтчбек до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Максимальная скорость авто составит примерно 190-200 км/ч.
В настоящий момент судьба концептуального хэтчбека VW GT up! остается неизвестной.




Трехдверный хэтчбек Volkswagen GT up! получил спортивный аэродинамический обвес кузова. В его передней части появился новый бампер с большим центральным воздухозаборником, прикрытым черной мелкой сеткой, нижним сплиттером и горизонтальными светодиодными огнями дневного света, расположенными в боковых воздухозаборниках. По бокам мы увидим новые пороги и слегка измененную нижнюю часть дверей. Задний бампер обзаведется черной вставкой и двумя круглыми хромированными наконечниками выхлопной системы. В конце крыши появится более массивный спойлер, лишенный повторителя стоп-сигнала. Концепт был окрашен в белый цвет и имел черные боковые стойки, зеркала, дверь багажника, тонированные стекла и затемненную оптику, что визуально добавило ему еще больше спортивности. Сниженный дорожный просвет автомобиля прекрасно сочетался с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в шины, шириной 195 мм.
Салон обзавелся спортивными тканевыми сиденьями с вышитым на их подголовниках названием модификации GT. Добиться более спортивного стиля поможет обновленный руль, пересмотренная приборная доска, алюминиевые педали, накладки дверных порогов, новые рукоятки коробки передач и ручного тормоза вместе с чехлами, а также новые материалы отделки.
Volkswagen GT up! Concept оснастили 1,0-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, что на 25 лошадей больше, чем у обычной модели. Посредством пятиступенчатой механической коробки передач, максимальный крутящий момент 150 Нм будет передаваться на колеса передней оси, которые смогут разогнать легкий хэтчбек до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Максимальная скорость авто составит примерно 190-200 км/ч.
В настоящий момент судьба концептуального хэтчбека VW GT up! остается неизвестной.


