С тех как пор как немецкая компания Volkswagen в начале этого года представила новое поколение Beetle, стали ходить слухи о возможности появления "заряженной" версии с литерой "R", и вот, наконец, сейчас на международном автосалоне во Франкфурте публике был представлен концепт этой модификации. Volkswagen Beetle R Concept будет значительно превосходить остальные версии, и по уровню производительности его можно будет сравнивать с такими моделями, как Golf R и Scirocco R. Сомнений в запуске данного авто в серийное производство уже не остается, только вот дата пока еще остается неопределенной. Вероятно, нам с Вами стоит ожидать появления авто где-то в следующем году.
Внешний облик компактного городского хэтчбека сразу же говорит нам о его спортивном характере. Подобно своим старшим братьям Golf R и Scirocco R, Beetle обзавелся новым передним бампером с тремя воздухозаборниками, прикрытыми плоскими лезвиями, и фартуком. По бортам мы видим новые накладки порогов и черные корпуса зеркал. В заднем бампере появились вентиляционные отверстия, черный широкий диффузор и четыре блестящие овальные трубы глушителя. "Горячая" версия имеет более массивный задний спойлер, верхняя часть которого, как и крыша покрыта черной глянцевой краской "Black High Gloss". По словам производителей, бампера автомобиля были расширены на 30 мм, в то время как его колесные арки стали шире на 15 мм. Из прочих обновлений можно выделить прорези по бокам капота и светодиодные огни в затемненных блоках фар головного света. Прекрасным дополнением нового стиля стали 20-дюймовые диски "Talladega", которые устанавливают и на другие модели из серии "R".
В салоне автомобиля установили спортивные передние ковшеобразные сиденья, обшитые черной кожей Nappa и простроченные тонкой синей нитью, декоративные алюминиевые накладки дверных порогов и стильные алюминиевые педали. Торпеду и центральную консоль украсили черными вставками "Black High Gloss". Напоследок были обновлены датчики приборной доски.
Под капотом автомобиля окажется знакомый нам 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI, отдача которого в данной версии составит порядка 260-270 лошадиных сил. Резвый переднеприводный "Жук" потратит на разгон до первой сотни менее 6 секунд, в то время как его максимальная скорость движения будет ограничена на отметке 250 км/ч.
Внешний облик компактного городского хэтчбека сразу же говорит нам о его спортивном характере. Подобно своим старшим братьям Golf R и Scirocco R, Beetle обзавелся новым передним бампером с тремя воздухозаборниками, прикрытыми плоскими лезвиями, и фартуком. По бортам мы видим новые накладки порогов и черные корпуса зеркал. В заднем бампере появились вентиляционные отверстия, черный широкий диффузор и четыре блестящие овальные трубы глушителя. "Горячая" версия имеет более массивный задний спойлер, верхняя часть которого, как и крыша покрыта черной глянцевой краской "Black High Gloss". По словам производителей, бампера автомобиля были расширены на 30 мм, в то время как его колесные арки стали шире на 15 мм. Из прочих обновлений можно выделить прорези по бокам капота и светодиодные огни в затемненных блоках фар головного света. Прекрасным дополнением нового стиля стали 20-дюймовые диски "Talladega", которые устанавливают и на другие модели из серии "R".
В салоне автомобиля установили спортивные передние ковшеобразные сиденья, обшитые черной кожей Nappa и простроченные тонкой синей нитью, декоративные алюминиевые накладки дверных порогов и стильные алюминиевые педали. Торпеду и центральную консоль украсили черными вставками "Black High Gloss". Напоследок были обновлены датчики приборной доски.
Под капотом автомобиля окажется знакомый нам 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI, отдача которого в данной версии составит порядка 260-270 лошадиных сил. Резвый переднеприводный "Жук" потратит на разгон до первой сотни менее 6 секунд, в то время как его максимальная скорость движения будет ограничена на отметке 250 км/ч.