Успех новых спортивных моделей Scirocco R и Golf R немецкого концерна Volkswagen подтолкнул компанию на выпуск модификации R и для своего нового хэтчбека Beetle 2012 модельного года. По данным немецкого журнала "Auto Motor und Sport" новинка появится несколько позже обычного Volkswagen Beetle и по своим техническим и скоростным характеристикам будет находиться примерно на том же уровне, что и модели Golf R и Scirocco R. В компании Volkswagen пока никак не прокомментировали информацию о новой заряженной версии хэтчбека в ретро-стиле, но в появлении данной версии уже нет никаких сомнений и теперь это лишь вопрос времени.
Пока автомобили еще не поступили в дилерские центры, но из официального релиза известно, что самой мощной обычной моделью является Volkswagen Beetle Turbo, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 210 л. с. при 5300-6200 об/мин и 280 Нм при 1700-5200 об/мин. Beetle R имеет такой же мотор, но только с увеличенной производительностью, что позволяет выдавать уже 270 л. с. при 6000 об/мин и 370 Нм при 3500-5000 об/мин. Однако, вполне возможно, что мощность этой версии для американского рынка понизят до 240 л. с., чтобы соответствовать экологическому стандарту EPA. Трехдверный хэтчбек получит передний привод, хотя и обладает схожей с Golf R платформой, который имеет систему полного привода. Автомобилю будут доступны 6-ступенчатые автоматические и механические трансмиссии, а также спортивная коробка DSG. По своей динамике Beetle R находится примерно на том же уровне, что и Scirocco R, время разгона до 100 км/ч составит менее 6 секунд, а максимальная скорость движения из-за электроники ограничится на отметке 250 км/ч.
Снаружи автомобиль будет отличать более развитый аэродинамический обвес, состоящий из обновленного переднего бампера, боковых юбок, более широких крыльев, заднего спойлера, видоизмененного заднего бампера с новыми наконечниками выхлопной системы. Фирменная стильная окраска в спортивном духе R-серии и большие легкосплавные колесные диски на широкой низкопрофильной резине станут неотъемлемым атрибутом внешности авто.
Что касается стоимости заряженного Volkswagen Beetle R, то в Европе она превысит 30 000 долларов, а вот американцам, как обычно повезет больше, так как им придется выложить за новинку где-то 27 000 долларов.
Пока автомобили еще не поступили в дилерские центры, но из официального релиза известно, что самой мощной обычной моделью является Volkswagen Beetle Turbo, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 210 л. с. при 5300-6200 об/мин и 280 Нм при 1700-5200 об/мин. Beetle R имеет такой же мотор, но только с увеличенной производительностью, что позволяет выдавать уже 270 л. с. при 6000 об/мин и 370 Нм при 3500-5000 об/мин. Однако, вполне возможно, что мощность этой версии для американского рынка понизят до 240 л. с., чтобы соответствовать экологическому стандарту EPA. Трехдверный хэтчбек получит передний привод, хотя и обладает схожей с Golf R платформой, который имеет систему полного привода. Автомобилю будут доступны 6-ступенчатые автоматические и механические трансмиссии, а также спортивная коробка DSG. По своей динамике Beetle R находится примерно на том же уровне, что и Scirocco R, время разгона до 100 км/ч составит менее 6 секунд, а максимальная скорость движения из-за электроники ограничится на отметке 250 км/ч.
Снаружи автомобиль будет отличать более развитый аэродинамический обвес, состоящий из обновленного переднего бампера, боковых юбок, более широких крыльев, заднего спойлера, видоизмененного заднего бампера с новыми наконечниками выхлопной системы. Фирменная стильная окраска в спортивном духе R-серии и большие легкосплавные колесные диски на широкой низкопрофильной резине станут неотъемлемым атрибутом внешности авто.
Что касается стоимости заряженного Volkswagen Beetle R, то в Европе она превысит 30 000 долларов, а вот американцам, как обычно повезет больше, так как им придется выложить за новинку где-то 27 000 долларов.