Официально – это концептуальная модель. Но слова в пресс-релизе намекают на возможный запуск в серию Volkswagen Beetle R. Концепт Beetle R впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте, а несколько дней назад состоялся его дебют в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе. За его созданием стоят те же люди, что и за моделями Scirocco R и Gorf R, то есть подразделение Volkswagen R GmbH, специализирующееся на разработке спортивных версий автомобилей немецкого автопроизводителя. По данным британского издания Autocar, если спортивного «жука» хорошо воспримут в США, шансы, что он пойдет в серию, увеличатся почти до 100%.
Тем, кому понравился стиль Volkswagen Beetle 2012, внешний вид Beetle R понравится еще больше. Как минимум, автомобиль выглядит более мускулистым. Этому есть простое объяснение. Для увеличения ширины колесной базы, бампера стали на 30 мм шире, ну а колесные арки были увеличены еще на 15 мм, чтобы дать возможность установить новые диски. В данном случае это легкосплавные пятиспицевые диски «Talladega» диаметром 20 дюймов. С ними хорошо гармонируют и увеличенные тормозные суппорта синего цвета с буквой R. Воздухозаборники сделаны не просто для красоты, а выполняют вполне прозаическую функцию дополнительного охлаждения двигателя и тормозной системы. Задний спойлер выполнен в стиле Porsche, а задний бампер дополнил большой диффузор. Выхлопная система с четырьмя концевиками тоже не двусмысленно намекает на спортивную суть автомобиля. Естественно, что серийная модель будет несколько скромнее, но основная идея уже понятна. В интерьере Volkswagen Beetle с индексом R установлены спортивные сиденья, обтянутые кожей Nappa. В приборной панели используются черные акценты, а педали выполнены из алюминия. Впрочем, в спортивной модели именно так все и должно быть.
Теперь перейдем к двигателю. Хотя компания Volkswagen и не сказала, что именно находится под капотом Beetle R, но намекнула, что двигатель Beetle Turbo способен выдать большее. Следовательно, можно предположить, что под капотом стоит все тот же двигатель TFSI объемом 2,0 литра. Такой же силовой агрегат стоит и в Golf R, и в Scirocco R. Двигатель в Beetle R выдает 200 л.с., а в Golf и Scirocco на 60-70 сил больше.
Самый главный вопрос, который вызвало появление Beetle R, следующий. Если все-таки модель пойдет в серию, какую нишу отведут ей в Volkswagen? На самом деле, это не такой простой вопрос. Построенные на одной платформе Beetle и Golf могут стать нежелательными конкурентами друг другу. Особенно учитывая, что двигатели одинаковые, мощность будет примерно равной, да и ценник на модели большого различия иметь не должен.
Тем, кому понравился стиль Volkswagen Beetle 2012, внешний вид Beetle R понравится еще больше. Как минимум, автомобиль выглядит более мускулистым. Этому есть простое объяснение. Для увеличения ширины колесной базы, бампера стали на 30 мм шире, ну а колесные арки были увеличены еще на 15 мм, чтобы дать возможность установить новые диски. В данном случае это легкосплавные пятиспицевые диски «Talladega» диаметром 20 дюймов. С ними хорошо гармонируют и увеличенные тормозные суппорта синего цвета с буквой R. Воздухозаборники сделаны не просто для красоты, а выполняют вполне прозаическую функцию дополнительного охлаждения двигателя и тормозной системы. Задний спойлер выполнен в стиле Porsche, а задний бампер дополнил большой диффузор. Выхлопная система с четырьмя концевиками тоже не двусмысленно намекает на спортивную суть автомобиля. Естественно, что серийная модель будет несколько скромнее, но основная идея уже понятна. В интерьере Volkswagen Beetle с индексом R установлены спортивные сиденья, обтянутые кожей Nappa. В приборной панели используются черные акценты, а педали выполнены из алюминия. Впрочем, в спортивной модели именно так все и должно быть.
Теперь перейдем к двигателю. Хотя компания Volkswagen и не сказала, что именно находится под капотом Beetle R, но намекнула, что двигатель Beetle Turbo способен выдать большее. Следовательно, можно предположить, что под капотом стоит все тот же двигатель TFSI объемом 2,0 литра. Такой же силовой агрегат стоит и в Golf R, и в Scirocco R. Двигатель в Beetle R выдает 200 л.с., а в Golf и Scirocco на 60-70 сил больше.
Самый главный вопрос, который вызвало появление Beetle R, следующий. Если все-таки модель пойдет в серию, какую нишу отведут ей в Volkswagen? На самом деле, это не такой простой вопрос. Построенные на одной платформе Beetle и Golf могут стать нежелательными конкурентами друг другу. Особенно учитывая, что двигатели одинаковые, мощность будет примерно равной, да и ценник на модели большого различия иметь не должен.