Компания Volkswagen объявила о начале установки новой версии турбированного 2,0-литрового мотора EA888 на модели Beetle Turbo в кузове купе и кабриолет и Jetta GLI в кузове седан. Третье поколения двигателя 2.0 TSI улучшает динамику автомобиля, снижает его расход топлива и уменьшает уровень выбросов углекислого газа в атмосферу. Помимо нового мотора VW Beetle и Jetta GLI 2013 модельного года получат некоторые косметические обновления, позволяющие освежить их внешний облик.
Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбомотор, который будет производиться на заводе в городе Силао, Мексика, выдает максимальную мощность 210 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 281 ньютон метр. Дополнительные 10 лошадиных сил сократили время разгона «Жука» от 0 до 96 км/ч на 0,2 секунды - до 6,6 секунд. VW Jetta GLI с ручной трансмиссией стал ускоряться до 96 км/ч за 6,7 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем раньше, а версии с роботизированной коробкой передач DSG тратят на разгон до 96 км/ч 6,6 секунды.
VW Beetle 2013 также получит бампера R-Line, выкрашенные в черный цвет, хромированные рамки передних поворотников и задний диффузор. Volkswagen Jetta GLI преобразится за счет появления светодиодных задних фонарей.
Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбомотор, который будет производиться на заводе в городе Силао, Мексика, выдает максимальную мощность 210 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 281 ньютон метр. Дополнительные 10 лошадиных сил сократили время разгона «Жука» от 0 до 96 км/ч на 0,2 секунды - до 6,6 секунд. VW Jetta GLI с ручной трансмиссией стал ускоряться до 96 км/ч за 6,7 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем раньше, а версии с роботизированной коробкой передач DSG тратят на разгон до 96 км/ч 6,6 секунды.
VW Beetle 2013 также получит бампера R-Line, выкрашенные в черный цвет, хромированные рамки передних поворотников и задний диффузор. Volkswagen Jetta GLI преобразится за счет появления светодиодных задних фонарей.