Чтобы в очередной раз доказать миру свое стремление к уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу, немецкий концерн Volkswagen покажет на Детройтском моторшоу два совершенно новых автомобиля - Jetta Hybrid и E-Bugster Concept. Популярный в Еврое и далеко за ее пределами компактный седан VW Jetta с новой гибридной силовой установкой уже в ближайшее время может выйти в серийное производство, а вот с концептуальным электрокаром, построенном на базе нового хэтчбека VW Beetle, пока придется немного повременить. Впрочем, несмотря на то, что электромобиль не отправится в серию, его инновационные технологии уже совсем скоро будут использованы в новых моделях.
Volkswagen Jetta Hybrid приводится в движение 150-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 TSI и 37-сильным (27 кВт) электрическим мотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 170 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент превышает 300 ньютон метров. Пятиместный переднеприводный автомобиль, оснащенный роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость движения превышает 210 км/ч. Средний расход топлива будет находиться в пределах 5 литров на 100 км пробега, а выбросы СО2 окажутся меньше, чем у любого дизеля. В базовой комплектации значится система старт-стоп и система рекуперации тормозной энергии, позволяющая во время движения подзарядить аккумулятор.
Электромобиль Volkswagen E-Bugster выполнен в спортивном стиле и почти на 7,5 сантиметров ниже третьего поколения модели Beetle. Серьезные изменения были внесены в дизайн автомобиля, так кузов обзавелся прямой крышей, другими бамперами и спойлером на корме. Окна автомобиля стали меньше, а задние боковые стекла и вовсе исчезли. Затемненная оптика, черные боковые полосы и особые легкосплавные диски подчеркнули агрессивность данной модификации. Электрическая силовая установка, развивающая 114 л. с. и 270 Нм, получила название «Blue-e-motion» и впервые ею оснастят будущий Volkswagen Golf Blue-e-motion. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора, установленного в задней части авто. Максимальная дальность хода электрокара составит примерно 160 км, а полная зарядка аккумулятора займет менее 40 минут.
Volkswagen Jetta Hybrid приводится в движение 150-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 TSI и 37-сильным (27 кВт) электрическим мотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 170 лошадиных сил, в то время как максимальный крутящий момент превышает 300 ньютон метров. Пятиместный переднеприводный автомобиль, оснащенный роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением, ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость движения превышает 210 км/ч. Средний расход топлива будет находиться в пределах 5 литров на 100 км пробега, а выбросы СО2 окажутся меньше, чем у любого дизеля. В базовой комплектации значится система старт-стоп и система рекуперации тормозной энергии, позволяющая во время движения подзарядить аккумулятор.
Электромобиль Volkswagen E-Bugster выполнен в спортивном стиле и почти на 7,5 сантиметров ниже третьего поколения модели Beetle. Серьезные изменения были внесены в дизайн автомобиля, так кузов обзавелся прямой крышей, другими бамперами и спойлером на корме. Окна автомобиля стали меньше, а задние боковые стекла и вовсе исчезли. Затемненная оптика, черные боковые полосы и особые легкосплавные диски подчеркнули агрессивность данной модификации. Электрическая силовая установка, развивающая 114 л. с. и 270 Нм, получила название «Blue-e-motion» и впервые ею оснастят будущий Volkswagen Golf Blue-e-motion. Электродвигатель питается от литий-ионного аккумулятора, установленного в задней части авто. Максимальная дальность хода электрокара составит примерно 160 км, а полная зарядка аккумулятора займет менее 40 минут.