Среди большого многообразия концептов на стартующем в понедельник международном автосалоне в Пекине одним из самых заметных станет Volkswagen E-Bugster Speedster. Автомобиль представляет собой открытую версию концепт-кара Volkswagen E-Bugster, представленного в начале нынешнего года на Детройтском автошоу. Этот двухместный родстер, как и его собрат в кузове купе, получит экологически чистую электрическую силовую установку и продемонстрирует миру дальнейшие приоритеты в развитии немецкого автогиганта.
Volkswagen E-Bugster Speedster станет предвестником грядущего кабриолета Beetle третьего поколения, с которым он очень сильно схож с точки зрения дизайна. От кабриолета Beetle электромобиль E-Bugster Speedster отличается складывающейся жесткой крышей, а не мягкой тканевой. Серийную версию VW Beetle Cabrio покажут осенью текущего года, а уже в начале 2013 года автомобиль поступит в продажу, что касается открытого концепта E-Bugster, то о возможности его серийного производства пока ничего не известно.
Полностью повторяя пропорции Volkswagen E-Bugster, версия Speedster на 90 мм ниже обычной серийной модели и на 30 мм длиннее, что придает ей больше визуальной спортивности. Авто обладает все теми же светодиодными огнями дневного света, затемненными фарами, большими 20-дюймовыми легкосплавными колесами и спойлером на крышке багажника. Стильный салон компактного родстера лишен всего лишнего и обладает только самым необходимым оборудованием. Спортивные сиденья и спортивное трехспицевое рулевое колесо обтянуты кожей, а для декорирования используется алюминий. Сенсорный дисплей в центре торпеды, соединенный с информационной системой, будет информировать водителя о работе электрической силовой установки.
В движение родстер приводится электрическим двигателем, питающимся от литий-ионного аккумулятора. Мотор выдает 85 кВт мощности (115 лошадиных сил) и 270 Нм максимального крутящего момента, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать авто до первой сотни примерно за 11 секунд. Полностью заряженных батарей автомобилю хватит более чем на 150 км пути, а благодаря функции быстрой зарядки, подзарядить аккумуляторы на 80% можно будет в течение получаса от обычной розетки.
Volkswagen E-Bugster Speedster станет предвестником грядущего кабриолета Beetle третьего поколения, с которым он очень сильно схож с точки зрения дизайна. От кабриолета Beetle электромобиль E-Bugster Speedster отличается складывающейся жесткой крышей, а не мягкой тканевой. Серийную версию VW Beetle Cabrio покажут осенью текущего года, а уже в начале 2013 года автомобиль поступит в продажу, что касается открытого концепта E-Bugster, то о возможности его серийного производства пока ничего не известно.
Полностью повторяя пропорции Volkswagen E-Bugster, версия Speedster на 90 мм ниже обычной серийной модели и на 30 мм длиннее, что придает ей больше визуальной спортивности. Авто обладает все теми же светодиодными огнями дневного света, затемненными фарами, большими 20-дюймовыми легкосплавными колесами и спойлером на крышке багажника. Стильный салон компактного родстера лишен всего лишнего и обладает только самым необходимым оборудованием. Спортивные сиденья и спортивное трехспицевое рулевое колесо обтянуты кожей, а для декорирования используется алюминий. Сенсорный дисплей в центре торпеды, соединенный с информационной системой, будет информировать водителя о работе электрической силовой установки.
В движение родстер приводится электрическим двигателем, питающимся от литий-ионного аккумулятора. Мотор выдает 85 кВт мощности (115 лошадиных сил) и 270 Нм максимального крутящего момента, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать авто до первой сотни примерно за 11 секунд. Полностью заряженных батарей автомобилю хватит более чем на 150 км пути, а благодаря функции быстрой зарядки, подзарядить аккумуляторы на 80% можно будет в течение получаса от обычной розетки.