На автосалоне в Женеве, который стартует в начале марта, компания Volkswagen представит производственную версию сверхэкономичного гибридного автомобиля XL1 Plug-in Hybrid. Не так давно эта модель была амбициозным концептом, но уже сейчас является полностью готовым к серийному выпуску авто с самым низким расходом топлива. Двухместный гибрид первоначально выпустят ограниченной партией в 50 единиц, после чего, в случае успеха, данная модель будет выпускаться небольшой серией.
С точки зрения дизайна серийная версия Volkswagen XL1 мало чем отличается от концепта и обладает все тем же вытянутым кузовом с округлыми краями и закрытыми задними 16-дюймовыми колесами. Легкий обтекаемый кузов, изготовленный из углепластика, имеет следующие габариты: длина - 3888 мм, ширина - 1665 мм и высота - 1153 мм. Стоит отметить, что гибрид обладает самым низким в своем классе коэффициентом лобового сопротивления - 0,189.
Силовая установка состоит из 0,8-литрового двухцилиндрового турбодизельного двигателя TDI мощностью 48 лошадиных сил и электрического мотора мощностью 27 лошадиных сил. Тяга передается на колеса посредством 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. При среднем расходе топлива 0,9 литра на 100 км пути, компакт-кар выбрасывает в атмосферу всего 21 г/км СО2.
795-килограммовый автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч 12,7 секунды и разгоняется до установленного электроникой максимума в 160 км/ч. В гибридном режиме при полностью заряженном литий-ионном аккумуляторе и полном 10-литровом баке топлива авто может проехать до 500 км. Дальность хода на тяге одного лишь электродвигателя с нулевыми выбросами СО2 составит 50 км.
Сиденья в салоне гибридизированной городской малолитражки находятся не на одной линии, так как пассажирское кресло отодвинуто немного назад. Вся необходимая информация, в том числе изображение, передаваемое камерами заднего вида, поступает на центральный и боковые ЖК-дисплеи.
Цены на Volkswagen XL1 пока остаются не названными, но есть информация о том, что «Фольксваген» намерен сдавать гибриды в аренду.
С точки зрения дизайна серийная версия Volkswagen XL1 мало чем отличается от концепта и обладает все тем же вытянутым кузовом с округлыми краями и закрытыми задними 16-дюймовыми колесами. Легкий обтекаемый кузов, изготовленный из углепластика, имеет следующие габариты: длина - 3888 мм, ширина - 1665 мм и высота - 1153 мм. Стоит отметить, что гибрид обладает самым низким в своем классе коэффициентом лобового сопротивления - 0,189.
Силовая установка состоит из 0,8-литрового двухцилиндрового турбодизельного двигателя TDI мощностью 48 лошадиных сил и электрического мотора мощностью 27 лошадиных сил. Тяга передается на колеса посредством 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. При среднем расходе топлива 0,9 литра на 100 км пути, компакт-кар выбрасывает в атмосферу всего 21 г/км СО2.
795-килограммовый автомобиль тратит на разгон до 100 км/ч 12,7 секунды и разгоняется до установленного электроникой максимума в 160 км/ч. В гибридном режиме при полностью заряженном литий-ионном аккумуляторе и полном 10-литровом баке топлива авто может проехать до 500 км. Дальность хода на тяге одного лишь электродвигателя с нулевыми выбросами СО2 составит 50 км.
Сиденья в салоне гибридизированной городской малолитражки находятся не на одной линии, так как пассажирское кресло отодвинуто немного назад. Вся необходимая информация, в том числе изображение, передаваемое камерами заднего вида, поступает на центральный и боковые ЖК-дисплеи.
Цены на Volkswagen XL1 пока остаются не названными, но есть информация о том, что «Фольксваген» намерен сдавать гибриды в аренду.