Несмотря на то, что международный автосалон в Детройте уже завершился, подробная информация о некоторых его новинках доходит до нас только сейчас. Именно это случилась с единственным китайским автомобилем, представленным на североамериканской выставке, концептом GAC E-JET, официальный пресс-релиз которого был обнародован сегодня. Особенностями авто является стильный современный дизайн, отдаленно напоминающий модели известных японских и немецких автопроизводителей, и гибридная силовая установка, наделяющая четырехдверное купе рекордно низким расходом топлива.
Во внешнем виде GAC E-JET Concept можно обнаружить сходство с Mercedes-Benz CLA и Mazda6, хотя в целом автомобиль получился весьма интересным и привлекательным. Концепт-кар демонстрирует плавные обтекаемые контуры кузова, узкие светодиодные фары, бампера агрессивной формы, большую решетку радиатора со светодиодной подсветкой и колесные диски со спицами в форме лопастей. На выскотехнологичность концепта указывают камеры заднего вида на месте традиционных боковых зеркал и четырехместный салон, где можно встретить цифровую приборную доску, сенсорные кнопки управления, отдельные дисплеи информационной и мультимедийной систем, а также светодиодное освещение. Характерной особенностью китайского купе становится отсутствующая центральная стойка и высокая центральная консоль, разделяющая передние и задние кресла.
Обладая сравнительно небольшими габаритами кузова (длина - 4570 мм, ширина - 1790 мм и высота - 1490 мм) автомобиль имеет 2620-миллиметровую колесную базу, а его масса составляет 1550 кг. Силовая установка состоит из четырехцилиндрового 1,0-литрового бензинового мотора, производящего 60 л. с. при 5600 об/мин и 82 Нм при 3200 об/мин, электрического двигателя, обеспечивающего 127 л. с. (95 кВт) и 228 Нм, а также генератора, добавляющего еще 40 л. с. Питание электромотора происходит от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт/ч.
На разгон от 0 до 50 км/ч гибриду требуется 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 160 км/ч. В гибридном режиме автомобиль может проехать до 600 км при среднем расходе топлива 1,9 литра на 100 км. Кроме того концепт GAC E-JET способен передвигаться исключительно на тяге электродвигателя, но в этом случае дальность хода составит 100 км.
Дальнейшая судьба авто пока остается не известной.
Во внешнем виде GAC E-JET Concept можно обнаружить сходство с Mercedes-Benz CLA и Mazda6, хотя в целом автомобиль получился весьма интересным и привлекательным. Концепт-кар демонстрирует плавные обтекаемые контуры кузова, узкие светодиодные фары, бампера агрессивной формы, большую решетку радиатора со светодиодной подсветкой и колесные диски со спицами в форме лопастей. На выскотехнологичность концепта указывают камеры заднего вида на месте традиционных боковых зеркал и четырехместный салон, где можно встретить цифровую приборную доску, сенсорные кнопки управления, отдельные дисплеи информационной и мультимедийной систем, а также светодиодное освещение. Характерной особенностью китайского купе становится отсутствующая центральная стойка и высокая центральная консоль, разделяющая передние и задние кресла.
Обладая сравнительно небольшими габаритами кузова (длина - 4570 мм, ширина - 1790 мм и высота - 1490 мм) автомобиль имеет 2620-миллиметровую колесную базу, а его масса составляет 1550 кг. Силовая установка состоит из четырехцилиндрового 1,0-литрового бензинового мотора, производящего 60 л. с. при 5600 об/мин и 82 Нм при 3200 об/мин, электрического двигателя, обеспечивающего 127 л. с. (95 кВт) и 228 Нм, а также генератора, добавляющего еще 40 л. с. Питание электромотора происходит от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВт/ч.
На разгон от 0 до 50 км/ч гибриду требуется 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 160 км/ч. В гибридном режиме автомобиль может проехать до 600 км при среднем расходе топлива 1,9 литра на 100 км. Кроме того концепт GAC E-JET способен передвигаться исключительно на тяге электродвигателя, но в этом случае дальность хода составит 100 км.
Дальнейшая судьба авто пока остается не известной.