Представленный в прошлом году на международном автосалоне во Франкфурте, концепт «заряженной» версии компакткара up! отправится в серийное производство, на днях эту информацию официально подтвердило руководство концерна Volkswagen. «Горячий» VW GT up! отличается от обычной модели более агрессивным дизайном и мощным двигателем. Скорее всего, немецкий автопроизводитель не станет затягивать с новинкой и в продаже она появится уже в ближайшее время, ориентировочно до конца текущего года.
Сообщается, что в отличие от концептуальной модели серийная версия автомобиля будет оснащаться турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Трехдверный хэтчбек укомплектуют шестиступенчатой механической трансмиссией, передающей крутящий момент на колеса передней оси. Дополнительные 35 лошадей мощности помогут легкому авто ускоряться до сотни примерно за 9 секунд и достигать максимальной скорости движения порядка 200 км/ч. Несмотря на свой задорный характер немецкая малолитражка по-прежнему сможет похвастаться высокой экономичностью и низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Внешне спортивный Volkswagen GT up! будут отличать новые бампера, иные пороги и более массивный задний спойлер. Автомобиль обзавелся светодиодными огнями дневного света и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Тонированные стекла и затемненные фары также станут неотъемлемыми атрибутами базовой комплектации. Визуальную спортивность компактного хэтчбека подчеркнут 195-миллиметровые шины и заниженный клиренс. Перенастроенная на спортивный лад более жесткая подвеска обещает улучшить управляемость авто.
В салоне «горячего» ситикара мы обнаружим спортивные сиденья, другой руль, алюминиевые педали и накладки дверных порогов. Несколько изменится дизайн и оформление торпеды, в то время как новая рукоятка коробки передач и ручка стояночного тормоза получат иные чехлы. Никакой информации касательно стандартной комплектации «заряженного» хэтчбека пока нет.
Точная дата выхода нового Volkswagen GT up!, а также его цены и точные технические характеристики будут объявлены несколько позже. Мы будем следить за ходом событий и информировать своих читателей о появлении новых сведений.
Сообщается, что в отличие от концептуальной модели серийная версия автомобиля будет оснащаться турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Трехдверный хэтчбек укомплектуют шестиступенчатой механической трансмиссией, передающей крутящий момент на колеса передней оси. Дополнительные 35 лошадей мощности помогут легкому авто ускоряться до сотни примерно за 9 секунд и достигать максимальной скорости движения порядка 200 км/ч. Несмотря на свой задорный характер немецкая малолитражка по-прежнему сможет похвастаться высокой экономичностью и низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Внешне спортивный Volkswagen GT up! будут отличать новые бампера, иные пороги и более массивный задний спойлер. Автомобиль обзавелся светодиодными огнями дневного света и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Тонированные стекла и затемненные фары также станут неотъемлемыми атрибутами базовой комплектации. Визуальную спортивность компактного хэтчбека подчеркнут 195-миллиметровые шины и заниженный клиренс. Перенастроенная на спортивный лад более жесткая подвеска обещает улучшить управляемость авто.
В салоне «горячего» ситикара мы обнаружим спортивные сиденья, другой руль, алюминиевые педали и накладки дверных порогов. Несколько изменится дизайн и оформление торпеды, в то время как новая рукоятка коробки передач и ручка стояночного тормоза получат иные чехлы. Никакой информации касательно стандартной комплектации «заряженного» хэтчбека пока нет.
Точная дата выхода нового Volkswagen GT up!, а также его цены и точные технические характеристики будут объявлены несколько позже. Мы будем следить за ходом событий и информировать своих читателей о появлении новых сведений.