На минувшей австрийской выставке Worthersee Tour среди множества концепт-каров концерна Volkswagen был представлен эксклюзивный «горячий» хэтчбек Golf GTI Concept White. Новинка отличалась от серийной модели обновленной отделкой экстерьера и интерьера с использованием нескольких контрастных оттенков. Новая модификация была разработана специально для данного автошоу и ее серийное производство немецкий автопроизводитель начинать не планирует. Скорее всего, автомобиль займет свое место в музее нереализованных проектов Volkswagen и станет одним из сотен концептов, производство которых было отложено на неопределенный срок.
Хотя в VW ничего не говорят о дальнейшей судьбе нового концепта, Golf GTI Concept White может являться прототипом финальной версии текущего поколения «хот-хэтча» GTI, прекращение серийного производства которого уже не за горами. Прощальная модификация с высокой долей вероятности может получить некоторые детали от шоу-кара Concept White.
Снаружи концептуальная модель отличается от своего серийного прототипа особой окраской кузова белой матовой краской «Oryx White». Автомобиль получил стандартную решетку радиатора, светодиодные огни дневного света, интегрированные прямо в блоки фар головного света, и новые легкоспавные колесные диски, конструкция которых полностью отличается от стандартных дисков обычного Golf GTI. В контраст серебристым дискам суппорта тормозной системы покрыты красной краской.
Тонированные стекла трехдверного хэтчбека скрывают от посторонних глаз контрастную отделку интерьера, которая еще больше отличается от серийной модели, чем внешняя отделка. Салон автомобиля обшит черной кожей наппа и прострочен тонкой красной нитью, встретить которые мы можем на спортивных сиденьях, спортивном рулевом колесе, ручке коробки передач, рычаге стояночного тормоза и дверных панелях. Для персонализации интерьера использовали алюминиевые накладки дверных порогов с выбитыми на них символами «GTI» и белые матовые вставки торпеды.
Автомобиль не претерпел никаких технических доработок и по-прежнему оснащается 210-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра, способным разогнать переднеприводный хэчтбек до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимум до 240 км/ч.
Хотя в VW ничего не говорят о дальнейшей судьбе нового концепта, Golf GTI Concept White может являться прототипом финальной версии текущего поколения «хот-хэтча» GTI, прекращение серийного производства которого уже не за горами. Прощальная модификация с высокой долей вероятности может получить некоторые детали от шоу-кара Concept White.
Снаружи концептуальная модель отличается от своего серийного прототипа особой окраской кузова белой матовой краской «Oryx White». Автомобиль получил стандартную решетку радиатора, светодиодные огни дневного света, интегрированные прямо в блоки фар головного света, и новые легкоспавные колесные диски, конструкция которых полностью отличается от стандартных дисков обычного Golf GTI. В контраст серебристым дискам суппорта тормозной системы покрыты красной краской.
Тонированные стекла трехдверного хэтчбека скрывают от посторонних глаз контрастную отделку интерьера, которая еще больше отличается от серийной модели, чем внешняя отделка. Салон автомобиля обшит черной кожей наппа и прострочен тонкой красной нитью, встретить которые мы можем на спортивных сиденьях, спортивном рулевом колесе, ручке коробки передач, рычаге стояночного тормоза и дверных панелях. Для персонализации интерьера использовали алюминиевые накладки дверных порогов с выбитыми на них символами «GTI» и белые матовые вставки торпеды.
Автомобиль не претерпел никаких технических доработок и по-прежнему оснащается 210-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра, способным разогнать переднеприводный хэчтбек до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимум до 240 км/ч.