Дискуссия по поводу выхода "заряженной" версии дорожного хэтчбека Volkswagen Polo R в серийное производство разгорается с большей силой. Дав несколько месяцев назад зеленый свет раллийному варианту Polo R WRC, дорожную модель решили пока не выпускать за стены завода. Сейчас же руководство компании Volkswagen не может принять единого решения по поводу данной модели. Но судя по словам Ульриха Хакенберга, члена совета директоров, Polo R все же может выйти в серийное производство, но не ранее чем в 2013 году.
Впрочем пока все зависит от выступлений полноприводного Volkswagen Polo R WRC в раллийном чемпионате 2013 года. Если хэтчбек, оснащенный 1,6-литровым турбированным двигателем, покажет себя с лучшей стороны, то вполне возможно, что в том же году в серию выйдет и его дорожный вариант. Главной причиной отказа от Polo R является использование очень дорогих технологий в автомобиле данного класса, что в итоге приведет к достаточно высокой стоимости. Чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов конструкторы и инженеры VW ищут компромисс в сложившейся ситуации. Стоимость "горячего" хэтчбека планируется удерживать в рамках приличия путем установки на серийную модель менее мощного двигателя с меньшим рабочим объемом, иной коробки передач и совершенно другой системы привода.
Скорее всего новинка получит четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который будет использовать систему прямого впрыска и одновременно получит механический нагнетатель воздуха и турбину. Таким образом, мощность мотора сможет перевалить за 200 лошадиных сил, что обеспечит автомобиль прекрасной динамикой. Вместо постоянного полного привода используют систему с технологией Haldex, посредством которой крутящий момент будет передаваться на колеса передней оси и только в случае необходимости в работу включаться и колеса задней оси. Вместо секвентальной коробки передач, как на раллийном Polo, дорожный автомобиль получит семиступенчатую спортивную коробку DSG.
По своим характеристикам Polo R должен значительно превосходить нынешнюю модификацию GTI, которая пока считается самой мощной и быстрой в линейке Polo. Этот миниатюрный спортивный автомобиль комплектуется 1,4-литровым двигателем TSI, развивающим 180 л. с. и 249 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Отметку в 100 км/ч легкий хэтчбек преодолевает через 6,9 секунды после старта, а его максимальная скорость составляет 228 км/ч.
Впрочем пока все зависит от выступлений полноприводного Volkswagen Polo R WRC в раллийном чемпионате 2013 года. Если хэтчбек, оснащенный 1,6-литровым турбированным двигателем, покажет себя с лучшей стороны, то вполне возможно, что в том же году в серию выйдет и его дорожный вариант. Главной причиной отказа от Polo R является использование очень дорогих технологий в автомобиле данного класса, что в итоге приведет к достаточно высокой стоимости. Чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов конструкторы и инженеры VW ищут компромисс в сложившейся ситуации. Стоимость "горячего" хэтчбека планируется удерживать в рамках приличия путем установки на серийную модель менее мощного двигателя с меньшим рабочим объемом, иной коробки передач и совершенно другой системы привода.
Скорее всего новинка получит четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который будет использовать систему прямого впрыска и одновременно получит механический нагнетатель воздуха и турбину. Таким образом, мощность мотора сможет перевалить за 200 лошадиных сил, что обеспечит автомобиль прекрасной динамикой. Вместо постоянного полного привода используют систему с технологией Haldex, посредством которой крутящий момент будет передаваться на колеса передней оси и только в случае необходимости в работу включаться и колеса задней оси. Вместо секвентальной коробки передач, как на раллийном Polo, дорожный автомобиль получит семиступенчатую спортивную коробку DSG.
По своим характеристикам Polo R должен значительно превосходить нынешнюю модификацию GTI, которая пока считается самой мощной и быстрой в линейке Polo. Этот миниатюрный спортивный автомобиль комплектуется 1,4-литровым двигателем TSI, развивающим 180 л. с. и 249 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Отметку в 100 км/ч легкий хэтчбек преодолевает через 6,9 секунды после старта, а его максимальная скорость составляет 228 км/ч.