Немецкая компания Volkswagen заявила о том, что нашумевшая модель Polo R пока не попадет в серийное производство, так как по поводу этого автомобиля у фирмы совершенно другие планы. В начале этой недели пресс-служба VW объявила о своем возвращении в раллийные гонки. И на участие в серии World Rally Championship 2013 выдвинута специальная модификация Polo R WRC. Новый Polo R WRC - это динамичный компактный хэтчбек, построенный на базе пятого поколения Volkswagen Polo, дебютировавшего в 2009 году на Женевском автосалоне. Главной особенностью авто является расширенный кузов и необычайно агрессивный внешний вид, который подкрепляется прекрасными техническими характеристиками.
Хотя в Volkswagen пока еще стараются не раскрывать все свои карты, уже ясно, что автомобиль оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым турбированным двигателем, развивающим порядка 300 лошадиных сил. По сути автомобиль обладает такой же мощностью, как спортивная версия Golf R, но при этом весит на 400 - 500 кг меньше. Система полного привода и секвентальная коробка передач должны обеспечить хэтчбеку идеальную динамику и хорошую проходимость. В Volkswagen говорят, что этот мотор является модернизированной версией обычного 105-сильного четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 литра, который в настоящее время устанавливается на серийные модели Polo. Колоссальной производительности удалось добиться за счет системы непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессора, которые по правилам WRC можно использовать на двигателях с рабочим объемом до 1600 кубических сантиметров.
Доктор Ульрих Хакенберг, член совета директоров VW, отвечающий за техническое развитие, отметил, что технический регламент WRC идеально походит для философии компании. В Volkswagen всегда стремятся предложить своим покупателям экономичные и надежные автомобили, обладающие прекрасной динамикой, которые способны доставить истинное удовольствие от процесса вождения. Если эти автомобили покажут себя с наилучшей стороны, то вполне возможно, что такие высокопроизводительные двигатели вскоре могут оказаться и под капотами серийных моделей. Polo R пойдет в серийное производство несколько позже и вполне возможно, что он будет оснащаться 1,6-литровым мотором TSI, мощностью около 210 лошадиных сил, системой полного привода и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Хотя в Volkswagen пока еще стараются не раскрывать все свои карты, уже ясно, что автомобиль оснащен четырехцилиндровым 1,6-литровым турбированным двигателем, развивающим порядка 300 лошадиных сил. По сути автомобиль обладает такой же мощностью, как спортивная версия Golf R, но при этом весит на 400 - 500 кг меньше. Система полного привода и секвентальная коробка передач должны обеспечить хэтчбеку идеальную динамику и хорошую проходимость. В Volkswagen говорят, что этот мотор является модернизированной версией обычного 105-сильного четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 литра, который в настоящее время устанавливается на серийные модели Polo. Колоссальной производительности удалось добиться за счет системы непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессора, которые по правилам WRC можно использовать на двигателях с рабочим объемом до 1600 кубических сантиметров.
Доктор Ульрих Хакенберг, член совета директоров VW, отвечающий за техническое развитие, отметил, что технический регламент WRC идеально походит для философии компании. В Volkswagen всегда стремятся предложить своим покупателям экономичные и надежные автомобили, обладающие прекрасной динамикой, которые способны доставить истинное удовольствие от процесса вождения. Если эти автомобили покажут себя с наилучшей стороны, то вполне возможно, что такие высокопроизводительные двигатели вскоре могут оказаться и под капотами серийных моделей. Polo R пойдет в серийное производство несколько позже и вполне возможно, что он будет оснащаться 1,6-литровым мотором TSI, мощностью около 210 лошадиных сил, системой полного привода и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.