В конце весны концерн Volkswagen представил концептуальный хэтчбек Polo R WRC, который спустя не полных семь месяцев превратился в полноценный серийный автомобиль. Новая модификация построена в честь возвращения «Фольксвагена» в чемпионат мира по ралли WRC и будет выпущена ограниченным тиражом в 2500 экземпляров. «Заряженный» хэтчбек Polo R WRC отличается от Polo GTI еще более мощным двигателем и специальной отделкой. В Германии стоимость авто составит 33 900 евро.
Компактный трехдверный хэтчбек приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем TSI, настроенным на отдачу в 220 лошадиных сил. Совместно с шестиступенчатой ручной коробкой передач и системой постоянного полного привода «хот-хэтч» ускоряется с места до 100 км/ч за 6,4 секунды и развивает максимальную скорость движения 241,5 км/ч. Некоторые доработки коснулись подвески, тормозов и системы рулевого управления.
Производственную версию VW Polo R WRC оснастили тем же аэродинамическим обвесом, что был установлен на концепте. Подчеркнуть спортивность кузова авто и одновременно улучшить его аэродинамические свойства помогают передний бампер с тремя увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером, диффузор в заднем бампере и большой спойлер в конце крыши, установленный поверх стандартного спойлера. Кроме того «горячий» хэтчбек снабдили расширенными колесными арками, позволяющими вместить легкосплавные многоспицевые 18-дюймовые диски на широкой низкопрофильной резине, пару круглых хромированных патрубков выхлопной системы в левой части диффузора, тонированные стекла и специальные шильдики. Серийная модель немного отличается от концепта окраской кузова и гоночной ливреей. Кузов покрыт светлой серебристой краской и украшен серыми и синими полосами. В тон синим полосам в аналогичном оттенке выполнили и суппорта тормозной системы.
В салоне Volkswagen Polo R WRC имеются спортивные сиденья, спортивный руль и алюминиевые педали. Для отделки интерьера используется кожа и алькантара, а также контрастная прострочка синего цвета.
В каждой стране Volkswagen будет продавать строго лимитированное число хэтчбеков Polo R WRC, а в США данная модификация и вовсе не будет экспортироваться.
Компактный трехдверный хэтчбек приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем TSI, настроенным на отдачу в 220 лошадиных сил. Совместно с шестиступенчатой ручной коробкой передач и системой постоянного полного привода «хот-хэтч» ускоряется с места до 100 км/ч за 6,4 секунды и развивает максимальную скорость движения 241,5 км/ч. Некоторые доработки коснулись подвески, тормозов и системы рулевого управления.
Производственную версию VW Polo R WRC оснастили тем же аэродинамическим обвесом, что был установлен на концепте. Подчеркнуть спортивность кузова авто и одновременно улучшить его аэродинамические свойства помогают передний бампер с тремя увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером, диффузор в заднем бампере и большой спойлер в конце крыши, установленный поверх стандартного спойлера. Кроме того «горячий» хэтчбек снабдили расширенными колесными арками, позволяющими вместить легкосплавные многоспицевые 18-дюймовые диски на широкой низкопрофильной резине, пару круглых хромированных патрубков выхлопной системы в левой части диффузора, тонированные стекла и специальные шильдики. Серийная модель немного отличается от концепта окраской кузова и гоночной ливреей. Кузов покрыт светлой серебристой краской и украшен серыми и синими полосами. В тон синим полосам в аналогичном оттенке выполнили и суппорта тормозной системы.
В салоне Volkswagen Polo R WRC имеются спортивные сиденья, спортивный руль и алюминиевые педали. Для отделки интерьера используется кожа и алькантара, а также контрастная прострочка синего цвета.
В каждой стране Volkswagen будет продавать строго лимитированное число хэтчбеков Polo R WRC, а в США данная модификация и вовсе не будет экспортироваться.