Ульрих Хакенберг, глава отдела исследований и разработок немецкого концерна Volkswagen, подтвердил работу над серийной версией «заряженного» хэтчбека Polo R. Новая модификация будет построена по мотивам концепта VW Polo R WRC Street, впервые представленного на прошлогоднем фестивале GTI Treffen. Сообщается, что дебют «горячего» сити-кара состоится в рамках международного автосалона в Женеве в марте следующего года, а его продажи начнутся ближе к концу года.
Volkswagen Polo R внешне будет напоминать раллийный болид Polo R WRC. Судя по всему, компактный хэтчбек получит схожий аэродинамический обвес кузова и, возможно, аналогичные колесные диски.
На роль силового агрегата претендует 2,0-литровая турбированная «четверка», мощность которой будет достигать порядка 225 л. с. Переднеприводный «хот-хэтч» получит механический самоблокирующийся дифференциал и сможет ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд и максимум где-то до 240 км/ч.
Volkswagen намерен продавать самую мощную версию Polo только на европейском рынке, да и, то только в тех странах, где подобные автомобили пользуются особой популярностью.
Volkswagen Polo R внешне будет напоминать раллийный болид Polo R WRC. Судя по всему, компактный хэтчбек получит схожий аэродинамический обвес кузова и, возможно, аналогичные колесные диски.
На роль силового агрегата претендует 2,0-литровая турбированная «четверка», мощность которой будет достигать порядка 225 л. с. Переднеприводный «хот-хэтч» получит механический самоблокирующийся дифференциал и сможет ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд и максимум где-то до 240 км/ч.
Volkswagen намерен продавать самую мощную версию Polo только на европейском рынке, да и, то только в тех странах, где подобные автомобили пользуются особой популярностью.