Первые фото "заряженной" версии полноприводного хэтчбека MINI Countryman JCW были сделаны во время испытаний на гоночном треке Нюрбургринг. Совершенно неприкрытый ничем автомобиль бодренько нарезал круги по трассе, издавая при этом действительно спортивный звук. Городской хэтчбек сперва превратился в высокий полноприводный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и предназначался для жителей сельской местности, теперь же британская компания MINI подготовила городской компактный кроссовер, выполненный в спортивном стиле.
Слухи о появлении такой версии появились уже около полугода назад, но реально убедиться в существовании новинки нам удалось только сейчас. Тем, кто ждет чего-то необычного, придется разочароваться, так как автомобиль выполнен в привычном стиле модификации JCW с обычными обновлениями для кузова и мотора.
Под капотом автомобиля находится знакомый нам четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с системой прямого впрыска и турбокомпрессором с двойной улиткой. Учитывая то, что версия Countryman гораздо тяжелее других автомобилей из серии JCW, инженерам MINI пришлось "поколдовать" над мотором, чтобы увеличить его мощность с 211 до 230 л. с. Посредством шестиступенчатой механики и системы Mini All4 крутящий момент будет передаваться на колеса задней и передней оси в соотношении 50:50 при нормальных условиях вождения, а вот при спортивной манере все 100% крутящего момента отправятся на задние колеса. Кроме того изменится подвеска автомобиля, она станет ниже и получит новые пружины с амортизаторами, а также автомобиль оснастят усиленной тормозной системой.
Снаружи нас ожидает совершенно новый стильный аэродинамический обвес. Спереди установили бампер с воздухозаборниками, противотуманными фарами, нижним сплиттером и обновленную решетку радиатора. По бокам нашли свое место расширители колесных арок, "жабры" в передних крыльях, юбки с небольшими отверстиями, блестящие дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида. В задний бампер встроили нижнюю вставку и две оконечные трубы выхлопной системы по краям. Заканчивает весь этот спортивный стиль спойлер в конце крыши, легкосплавные диски и красные тормозные суппорта. Соответствующие изменения будут внесены и в интерьер, где ожидается увидеть спортивные сиденья, спортивный руль и новые материалы отделки.
Слухи о появлении такой версии появились уже около полугода назад, но реально убедиться в существовании новинки нам удалось только сейчас. Тем, кто ждет чего-то необычного, придется разочароваться, так как автомобиль выполнен в привычном стиле модификации JCW с обычными обновлениями для кузова и мотора.
Под капотом автомобиля находится знакомый нам четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с системой прямого впрыска и турбокомпрессором с двойной улиткой. Учитывая то, что версия Countryman гораздо тяжелее других автомобилей из серии JCW, инженерам MINI пришлось "поколдовать" над мотором, чтобы увеличить его мощность с 211 до 230 л. с. Посредством шестиступенчатой механики и системы Mini All4 крутящий момент будет передаваться на колеса задней и передней оси в соотношении 50:50 при нормальных условиях вождения, а вот при спортивной манере все 100% крутящего момента отправятся на задние колеса. Кроме того изменится подвеска автомобиля, она станет ниже и получит новые пружины с амортизаторами, а также автомобиль оснастят усиленной тормозной системой.
Снаружи нас ожидает совершенно новый стильный аэродинамический обвес. Спереди установили бампер с воздухозаборниками, противотуманными фарами, нижним сплиттером и обновленную решетку радиатора. По бокам нашли свое место расширители колесных арок, "жабры" в передних крыльях, юбки с небольшими отверстиями, блестящие дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида. В задний бампер встроили нижнюю вставку и две оконечные трубы выхлопной системы по краям. Заканчивает весь этот спортивный стиль спойлер в конце крыши, легкосплавные диски и красные тормозные суппорта. Соответствующие изменения будут внесены и в интерьер, где ожидается увидеть спортивные сиденья, спортивный руль и новые материалы отделки.