В ближайшее время модельная линейка британской автомобилестроительной компании MINI пополнится новой модификацией компактного кроссовера Countryman – «заряженной» версией John Cooper Works (JCW). Премьера автомобиля пройдет на международном моторшоу в Женеве, а вскоре после этого новинка поступит в салоны официальных дилеров. MINI Countryman JCW во многом схож c «горячим» хэтчбеком Cooper JCW и отличается от него лишь наличием полного привода, увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью, подчеркивающей внедорожные качества авто.
Под капотом городского внедорожника находится давно знакомый нам 1,6-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбокомпрессором, технологией прямого впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 218 л. с., а крутящий момент на пике доходит до 280 Нм (в определенные моменты он может увеличиваться до 300 Нм). Стандартная 6-ступенчатая МКПП, которую опционально можно сменить на 6-скоростную АКПП, связана с колесами обеих осей через систему полного привода ALL4.
Оснащенный механической трансмиссией автомобиль ускоряется до 100 км/ч ровно за 7 секунд, точно столько же времени уйдет на разгон у кроссовера с «автоматом», впервые доступным «заряженным» версиям JCW. Максимальная скорость составляет 225 км/ч с «ручкой» и 223 км/ч с «автоматом». Американские модели получили чуть менее мощный мотор, в результате чего разгон до сотни увеличился до 7,1 секунды на МКПП и до 7,5 секунд на АКПП, а максимальная скорость снизилась до 204 км/ч. Средний расход топлива равняется 7,2 литрам на 100 км при использовании «механики» и 8-ми литрам при езде на «автомате». Максимальный уровень выбросов СО2 не превышает 187 г/км.
С точки зрения дизайна MINI Countryman John Cooper Works отличается от обычной модели спортивным аэродинамическим обвесом, состоящим из новых бамперов, юбок и спойлера, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухцветной окраской кузова и заниженной на 10 мм подвеской. Салон пятидверного кроссовера отделан двухцветной кожей и декорирован алюминием. На спортивном руле имеется кнопка Sport, посредством которой водитель переводит автомобиль на спортивный режим, что повышает его производительность и заставляет выхлопную систему издавать более басистые звуки.
Под капотом городского внедорожника находится давно знакомый нам 1,6-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбокомпрессором, технологией прямого впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 218 л. с., а крутящий момент на пике доходит до 280 Нм (в определенные моменты он может увеличиваться до 300 Нм). Стандартная 6-ступенчатая МКПП, которую опционально можно сменить на 6-скоростную АКПП, связана с колесами обеих осей через систему полного привода ALL4.
Оснащенный механической трансмиссией автомобиль ускоряется до 100 км/ч ровно за 7 секунд, точно столько же времени уйдет на разгон у кроссовера с «автоматом», впервые доступным «заряженным» версиям JCW. Максимальная скорость составляет 225 км/ч с «ручкой» и 223 км/ч с «автоматом». Американские модели получили чуть менее мощный мотор, в результате чего разгон до сотни увеличился до 7,1 секунды на МКПП и до 7,5 секунд на АКПП, а максимальная скорость снизилась до 204 км/ч. Средний расход топлива равняется 7,2 литрам на 100 км при использовании «механики» и 8-ми литрам при езде на «автомате». Максимальный уровень выбросов СО2 не превышает 187 г/км.
С точки зрения дизайна MINI Countryman John Cooper Works отличается от обычной модели спортивным аэродинамическим обвесом, состоящим из новых бамперов, юбок и спойлера, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухцветной окраской кузова и заниженной на 10 мм подвеской. Салон пятидверного кроссовера отделан двухцветной кожей и декорирован алюминием. На спортивном руле имеется кнопка Sport, посредством которой водитель переводит автомобиль на спортивный режим, что повышает его производительность и заставляет выхлопную систему издавать более басистые звуки.