Еще одной новинкой ежегодного фестиваля Worthersee Tour, проводимого концерном Volkswagen Group в Австрии, стал спортивный кабриолет, построенные на базе "горячего" хэтчбека Golf GTI. Автомобиль является точно таким же концептом, как и версия R с откидным верхом, и некоторые другие модели, представленные в рамках данного фестиваля, о выходе данного авто в серийное производство речи не идет. Скорее всего, это один из многочисленных шоу-каров, предназначенных для того, чтобы показать, что возможности популярной модели Golf безграничны, так как на ее базе можно строить практически любые автомобили. Представители Das Auto решили воздержаться от каких-либо комментариев в адрес новинки, поэтому обо всем придется судить по фото и по информации из неофициальных источников.
По сути, внешне мы видим тот же трехдверный хэтчбек Golf GTI только без крыши, однако если присмотреться получше, то можно найти и массу других отличий. Во-первых, Golf GTI Cabrio получил обновленный аэродинамический обвес, в который вошел новый передний бампер со сплиттером, расширители колесных арок, боковые юбки, а также широкий черный диффузор в заднем бампере. Во-вторых, новинка обзавелась несколько иной решеткой радиатора с двумя красными полосами в стиле GTI, красными суппортами тормозной системы, затонированными стеклами передней и задней оптики, а также блестящими ромбовидными оконечными трубами выхлопной системы. Подчеркнуть яркий дизайн помогли 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, напоминающие колеса другого немецкого спортивного хэтчбека Audi RS3. Диски выполнены в форме пятиконечной звезды и окрашены в черно-стальной цвет. Кузов покрыли красной краской, а все аэродинамические элементы, отверстия воздухозаборников в переднем бампере и боковые зеркала заднего вида окрасили в черный цвет "Piano Black".
Концепт кабриолета Volkswagen Golf GTI был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,0 TSI. Этот турбированный мотор выдает 270 л. с. мощности и 370 Нм максимального крутящего момента, которые доступны уже при 2500 об/мин. Совместно с 6-ступенчатой трансмиссией DSG автомобиль преодолевает барьер скорости в 100 км/ч примерно за 6 секунд и разгоняется максимум до 250 км/ч.
В отделке салона дизайнеры Volkswagen продолжили спортивный стиль. Здесь установили спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья, которые обшили черной кожей Nappa. Торпеду покрыли черным лаком, а для декорации использовали вставки из карбона.
По сути, внешне мы видим тот же трехдверный хэтчбек Golf GTI только без крыши, однако если присмотреться получше, то можно найти и массу других отличий. Во-первых, Golf GTI Cabrio получил обновленный аэродинамический обвес, в который вошел новый передний бампер со сплиттером, расширители колесных арок, боковые юбки, а также широкий черный диффузор в заднем бампере. Во-вторых, новинка обзавелась несколько иной решеткой радиатора с двумя красными полосами в стиле GTI, красными суппортами тормозной системы, затонированными стеклами передней и задней оптики, а также блестящими ромбовидными оконечными трубами выхлопной системы. Подчеркнуть яркий дизайн помогли 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, напоминающие колеса другого немецкого спортивного хэтчбека Audi RS3. Диски выполнены в форме пятиконечной звезды и окрашены в черно-стальной цвет. Кузов покрыли красной краской, а все аэродинамические элементы, отверстия воздухозаборников в переднем бампере и боковые зеркала заднего вида окрасили в черный цвет "Piano Black".
Концепт кабриолета Volkswagen Golf GTI был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,0 TSI. Этот турбированный мотор выдает 270 л. с. мощности и 370 Нм максимального крутящего момента, которые доступны уже при 2500 об/мин. Совместно с 6-ступенчатой трансмиссией DSG автомобиль преодолевает барьер скорости в 100 км/ч примерно за 6 секунд и разгоняется максимум до 250 км/ч.
В отделке салона дизайнеры Volkswagen продолжили спортивный стиль. Здесь установили спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья, которые обшили черной кожей Nappa. Торпеду покрыли черным лаком, а для декорации использовали вставки из карбона.