На фестивале Worthersee Tour был представлен эксклюзивный шоу-кар Volkswagen Golf GTI Reifnitz. Автомобиль создан совместными усилиями спортивного подразделения Volkswagen Coaching GmbH и компании APR, специализирующейся на тюнинге различных авто. Уникальный автомобиль имеет яркий спортивный дизайн, мощный двигатель и позиционируется, как гоночная версия, что подкрепляется трубчатым каркасом безопасности на мете заднего ряда сидений. Спорткар был построен в единственном экземпляре и в серийное производство эта версия никогда не попадет, однако для тех кому действительно понравилось авто, компания APR подготовила приятный сюрприз...
Выход новинки был приурочен к 35-летнему юбилею популярной модели Golf GTI. Подарочный автомобиль получил обновленный аэродинамический обвес, яркую трехцветную окраску кузова и новый набор колесных дисков. Форма переднего бампера слегка изменилась за счет черной мелкой сетки, которой прикрыли центральный воздухозаборник, и широкого сплиттера в его нижней части. По бокам прикрепили новые юбки и нанесли логотипы GTI у задних колес. Над стеклом двери багажника установили небольшой спойлер, а в задний бампер интегрировали черный диффузор с двумя блестящими оконечными трубами выхлопной системы. Стекла и блоки передней оптики были затемнены, а кузов окрасили в спортивное сочетание синего, белого и красного цветов.
В салоне поставили гоночные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, с символикой GTI на спинках. Сочетание синего, белого и красного цветов продолжилось и здесь, только к ним еще добавился и черный цвет. Украсить салон помогли декоративные алюминиевые детали, которые заняли свои места на центральной консоли. На месте задних сидений находится трубчатый каркас, увеличивающий жесткость кузова, а также сюда вмонтировали большой сабвуфер.
Ярко выраженная спортивная внешность дополнится мощным силовым агрегатом. Доработкой четырехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,0 литра занимались специалисты ателье APR. Двигатель обзавелся турбокомпрессором "Stage III", новым интеркулером, усовершенствованной системой впуска и выпуска, перепрограммированным блоком электронного управления и новой спортивной выхлопной системой "APR RSC Performance". В итоге мощность двигателя удалось увеличить со стоковых 210 до 370 л. с.
Хотя данный автомобиль не попадет в серийное производство, компания APR в скором времени предложит тюнинг-пакет, который позволит любой 2,0-литровый мотор VW TSI довести до такого же уровня производительности, который был продемонстрирован на шоу-каре.
Выход новинки был приурочен к 35-летнему юбилею популярной модели Golf GTI. Подарочный автомобиль получил обновленный аэродинамический обвес, яркую трехцветную окраску кузова и новый набор колесных дисков. Форма переднего бампера слегка изменилась за счет черной мелкой сетки, которой прикрыли центральный воздухозаборник, и широкого сплиттера в его нижней части. По бокам прикрепили новые юбки и нанесли логотипы GTI у задних колес. Над стеклом двери багажника установили небольшой спойлер, а в задний бампер интегрировали черный диффузор с двумя блестящими оконечными трубами выхлопной системы. Стекла и блоки передней оптики были затемнены, а кузов окрасили в спортивное сочетание синего, белого и красного цветов.
В салоне поставили гоночные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, с символикой GTI на спинках. Сочетание синего, белого и красного цветов продолжилось и здесь, только к ним еще добавился и черный цвет. Украсить салон помогли декоративные алюминиевые детали, которые заняли свои места на центральной консоли. На месте задних сидений находится трубчатый каркас, увеличивающий жесткость кузова, а также сюда вмонтировали большой сабвуфер.
Ярко выраженная спортивная внешность дополнится мощным силовым агрегатом. Доработкой четырехцилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,0 литра занимались специалисты ателье APR. Двигатель обзавелся турбокомпрессором "Stage III", новым интеркулером, усовершенствованной системой впуска и выпуска, перепрограммированным блоком электронного управления и новой спортивной выхлопной системой "APR RSC Performance". В итоге мощность двигателя удалось увеличить со стоковых 210 до 370 л. с.
Хотя данный автомобиль не попадет в серийное производство, компания APR в скором времени предложит тюнинг-пакет, который позволит любой 2,0-литровый мотор VW TSI довести до такого же уровня производительности, который был продемонстрирован на шоу-каре.