Компания Volkswagen поделилась подробностями о новом концепт-каре Golf GTI, показ которого пройдет в рамках фестиваля Wörthersee Tour. Уникальная «горячий» хэтчбек получил чрезвычайно мощный силовой агрегат, наделяющий его спорткаровской динамикой, агрессивный боди-кит, переоборудованный салон, модифицированное шасси и большие колеса. По неподтвержденной информации, концепт может стать предвестником специальной версии, которую немецкий производитель построит в честь празднования 40-летнего юбилея Golf GTI.
Под капот VW Golf GTI поместили V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с технологией прямого впрыска топлива и системой двойного турбонаддува. Такой мотор способен обеспечивать 503 лошадиные силы мощности и 560 ньютон метров максимального крутящего момента в промежутке от 4 до 6 тысяч оборотов в минуту. Стоит отметить, что уже при 2000 оборотах в минуту двигатель развивает крутящий момент в 500 ньютон метров. Тяга передается на все колеса посредством системы постоянного полного привода и роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями. По данным производителя, сверхбыстрый хэтчбек сможет набрать первую сотню спустя 3,9 секунды после старта и разогнаться максимум до 299 км/ч.
Хэтчбек обзавелся спортивной подвеской с низким клиренсом, карбон-керамической тормозной системой с 380-миллиметровыми дисками спереди и 356-миллиметровыми дисками сзади, литыми дисками на 18 дюймов и высокопроизводительными покрышками, размерностью 235/35 на передней оси и 275/30 на задней оси.
Снаружи автомобиль имеет агрессивный кузовной обвес, состоящий из иных бамперов, широких крыльев, боковых юбок и спойлера над стеклом двери багажника. Длина машины сократилась на 15 мм - до 4253 мм, ширина подросла на 71 мм - до 1870 мм и высота снизила на 57 мм - до 1385 мм. Обновленная оптика, накладки на двери и большие патрубки выхлопа дополнят новый дизайн экстерьера.
Внутри спорткара изменилась форма приборной доски и центральной консоли, появились спортивные сиденья с многоточечными ремнями безопасности, карбоновые карты дверей и новые элементы декора.
Под капот VW Golf GTI поместили V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра с технологией прямого впрыска топлива и системой двойного турбонаддува. Такой мотор способен обеспечивать 503 лошадиные силы мощности и 560 ньютон метров максимального крутящего момента в промежутке от 4 до 6 тысяч оборотов в минуту. Стоит отметить, что уже при 2000 оборотах в минуту двигатель развивает крутящий момент в 500 ньютон метров. Тяга передается на все колеса посредством системы постоянного полного привода и роботизированной коробки передач DSG с двумя сцеплениями. По данным производителя, сверхбыстрый хэтчбек сможет набрать первую сотню спустя 3,9 секунды после старта и разогнаться максимум до 299 км/ч.
Хэтчбек обзавелся спортивной подвеской с низким клиренсом, карбон-керамической тормозной системой с 380-миллиметровыми дисками спереди и 356-миллиметровыми дисками сзади, литыми дисками на 18 дюймов и высокопроизводительными покрышками, размерностью 235/35 на передней оси и 275/30 на задней оси.
Снаружи автомобиль имеет агрессивный кузовной обвес, состоящий из иных бамперов, широких крыльев, боковых юбок и спойлера над стеклом двери багажника. Длина машины сократилась на 15 мм - до 4253 мм, ширина подросла на 71 мм - до 1870 мм и высота снизила на 57 мм - до 1385 мм. Обновленная оптика, накладки на двери и большие патрубки выхлопа дополнят новый дизайн экстерьера.
Внутри спорткара изменилась форма приборной доски и центральной консоли, появились спортивные сиденья с многоточечными ремнями безопасности, карбоновые карты дверей и новые элементы декора.