Компания Volkswagen поделилась первыми изображениями нового концепта «заряженного» хэтчбека Golf GTI, получившего название «Design Vision GTI». Агрессивный дизайн, которым автомобиль обязан развитому аэродинамическому обвесу, и чрезвычайно мощный силовой агрегат свидетельствуют о трековой ориентированности спорткара. Дальнейшая судьба восхитительного концепт-кара, дебютировавшего в рамках австрийского автошоу Wörthersee Tour, пока остается неизвестной.
В отличие от обычного Volkswagen Golf GTI новый концепт выглядит более спортивно за счет специально разработанного кузовного обвеса, изменившего не только дизайн, но и габариты авто. Хэтчбек стал короче, ниже и гораздо шире серийной модели. Общую картину дополняют колесные диски на 18 дюймов, большие патрубки выхлопной системы и переоформленные фары. В отделанном алькантарой и углеродным волокном салоне автомобиля можно обнаружить новую торпеду и другую центральную консоль, спортивные кресла и спортивный руль.
Концепт Design Vision GTI получил битурбированную 3,0-литровую «шестерку», развивающую 503 л. с. и 560 Нм, роботизированную трансмиссию DSG и систему полного привода, позволяющие ускоряться до сотни за 3,9 секунды и максимум до 299 км/ч.
В отличие от обычного Volkswagen Golf GTI новый концепт выглядит более спортивно за счет специально разработанного кузовного обвеса, изменившего не только дизайн, но и габариты авто. Хэтчбек стал короче, ниже и гораздо шире серийной модели. Общую картину дополняют колесные диски на 18 дюймов, большие патрубки выхлопной системы и переоформленные фары. В отделанном алькантарой и углеродным волокном салоне автомобиля можно обнаружить новую торпеду и другую центральную консоль, спортивные кресла и спортивный руль.
Концепт Design Vision GTI получил битурбированную 3,0-литровую «шестерку», развивающую 503 л. с. и 560 Нм, роботизированную трансмиссию DSG и систему полного привода, позволяющие ускоряться до сотни за 3,9 секунды и максимум до 299 км/ч.